Странный сон

Виктор Кутуркин
Как мне надоела эта чертова работа! Это больше не может продолжаться! Ухожу! Куда? Пока не знаю!
Понял, что занимаюсь не своим делом! Не для этого я так долго учился, набирался опыта! Все это не мое! Оборудование, станки, трансформаторы, провода! А может я просто устал и надо отдохнуть? Может быть и так!
Сколько прошло лет, как меня пригласил на этот завод директор - Борис Саулович Гельштейн? Много! Пообещал хорошую зарплату и выполнил ведь обещание! Молодец! А я что делаю? Подвожу своего шефа!  Поступаю плохо, ну а что теперь делать, если надоело?
Иду по огромному цеху. Гудят станки, бухает гильотина, мелькают сполохи сварки. Привычная заводская картина! Выхожу в длинный коридор. Встречные сотрудники привычно кивают, некоторые протягивают руки и я здороваюсь с ними. Вот и кабинет директора. Дверь полуоткрыта, а в приемной я вижу Саула. Наши взгляды встретились и в его глазах я увидел безразличие.  Он все понимает, мудрый Гельштейн!  Вот уже и замену мне подыскал!  У двери сидит мой сослуживец Юра Илюйкин. Когда-то, мы вместе служили срочную в Гремихе. А он за эти полвека ничуть не изменился! Высокий, узкие раскосые глаза, насмешливая улыбка. Приветливо кивает мне. А мне уже наплевать, кого возьмут на мое место! Я решение принял! Ухожу! 
Зачем-то заглядываю в заводской красный уголок. Он переоборудован в учебный класс. Столы, стулья, доска. Сажусь за стол и слушаю преподавателя. Он зачитывает фамилии учеников, выполнивших задания.  Называют меня. Получаю зачет! Мелочи, а становится приятно! Но почему я сижу совершенно голый? А ведь кругом люди!  Что делать?  Судорожно шарю по ящикам стола!  Вытаскиваю какие-то брюки и пытаюсь их натянуть. Что это такое мерзкое внутри брюк? Ничего себе! Фекалии! А запаха вроде не чувствую! Приходится натягивать на себя вместе с содержимым!
Выхожу в коридор и направляюсь к выходу. Знакомый вахтер приветствует и приглашает зайти в кассу. Оказывается сегодня дают зарплату и я успею ее получить. Не нужна мне зарплата! Молча следую мимо охраны и выхожу на улицу. Ослепительно яркое солнце светит мне в лицо и я просыпаюсь...
Лежу на просторной кровати. Рядом спокойно посапывает жена. Приходит осознание действительности. Я пенсионер и давно уже не работаю. Встаю и отодвигаю шторы. Мы отдыхаем на острове Тенерифе. Сейчас жена проснется, мы позавтракаем и пойдем к океану. Светит яркое солнце, тепло, жизнь продолжается!