Дума III. Стадо

Дмитрий Епифанцев
В современном обществе думать—  это самый большой недостаток. Три четверти телепередач направлены на то, чтобы лишить человека правда думать. Попсовые недохиты тупят твой мозг каждый день при помощи извилевыпрямительной недомузыки. Ты должен думать только об одном, точнее, ты не смеешь думать вообще. Известные спортмены и шоумены в миллионы раз популярнее ученых, сделавших много открытый в различных науках. А как же, они так хорошо пинают мяч! Гордись только тем, что дано тебе с рождения. Не нужно гордиться тем, что сделал лично ты — ха, ты и сделать ничего не можешь, ты должен свою жизнешку беспрекословно отдать властьимущим, гордясь при этом своим географическим местоположением.

Есть масса умных, думающих людей, но они сейчас абсолютно не в почете. Они задают неудобные вопросы и расшатывают систему, они непокорные, они как заноза. Властьимущие делают все, чтобы их убрать. Иногда у них получается это сделать, а иногда нет. Никогда нельзя делать что-то, просто потому, что это делают все. Один раз ты это сделаешь — ты навсегда потеряешь себя, свою душу, свое самосознание, свою индивидуальность.  Один раз – и все, душа навсегда уйдет в небытие.

Не верь в ложные идеалы общества. Верь в свою душу.  Всегда. Никогда ее не предавай, как бы паскудно тебе не было

Как бы плохо не было, в гробу тебе будет гораздо хуже.

Если ты гуляешь один по заснеженному парку, то это не значит, что ты какой-то неправильный. Одиночество — это просто великолепная вещь. Ты можешь мысленно подвести итоги дня сегодняшнего, запланировать дела на завтра, спокойно обдумать время и место, где ты собираешься работать или отдыхать. Люби одиночество. Что может быть божественнее, чем гулять по старому парку, не спеша,  ногами пиная листья, что может быть обворожительней, если ты гуляешь по этому парку весной, смотря на великолепное возрождение природы, что может быть прекрасней? Что? Я вижу в одиночестве спасение от шума города и толпы, а в родном парке я часто вижу свою душу. Там я решаю многие проблемы, которые связаны с повседневной жизнью, и они представляются  мне совершенно в другом свете. Проблемы с работой, учебой или просто бытовые проблемы в этом парке кажутся просто досадной мелочью, ошибкой, глупым промахом. Не зря после семейного скандала выходят на улицу, чтобы успокоится. Да, улица успокаивает, природа успокаивает, у меня иногда складывается такое ощущение, что она меня просто гладит по голове, утешая, повторяя, что все пройдет. На последней прогулке я думал о многом, и мне пришли в голову мысли о том, что меня не приняли как писателя в современном обществе. Но дерево подсказало мне, что не нужно об этом жалеть. Оно погладило меня своими ветками,  оно шептало мне, что у меня далеко не все потеряно. И да — это просто безумно мне помогло. Я снова стал улыбаться и радоваться повседневным вещам. От глубокой депрессии меня спасло одиночество. У меня появились такие мысли:

Собственно, Нерахотеп даже не переживал, что его отвергли в некоторых литературных кругах. Он сейчас не в моде. Идет тотальная дебилизация общества, а я хочу, чтобы люди думали .ДУМАЛИ. Невозможно не думать, читая  мысли Нерахотепа. У Нерахотепа много философских глав. Ты будешь любить или ненавидеть философию Нерахотепа— но ты ЗАДУМАЕШЬСЯ в любом случае, когда будешь это читать. Сейчас это не в моде, не в почете.  Нужно рабское, покорное стадо. Стадо, которое легко купить или продать, стадо, у которого нет своей души и своего мозга.

Стадо, которое будет покорным тебе везде и всегда.

Стадо.