Не такой как все

Аэлита Фрост
Сегодня всё более популярным стало движение "нетакойкаквсе".
Общество редко принимало не похожих на них людей, исключая их из привилегированного круга тех, кто, собственно, ничем кроме ханжества не выделяется в большинстве своем. Клеймили людей за цвет кожи, за разрезы глаз, за стиль и образ жизни. Но потом толпа изгоев внезапно стало такой огромной и сильной, что рисковала потопить в старых кошмарах привилегированный круг, что последние внезапно выдумали удобное слово "толерантность". Говорят, что любовь покрывает все грехи. Высшие слои общества решили, что их покрывает слово "толерантность". Внезапно быть "нетакимкаквсе" стало модно. Ему следовали все. Каждый второй сейчас исповедует свои "особенные" религии, живет баснословно порядочной жизнью, следит за питанием, весом, а главное за тем, все ли видят, какой он "нетакойкаквсеечный".
Тем временем, по-настоящему особенные люди мучаются осознанием собственной отрешенности еще больше, чем раньше. Потому что в старом-добром обществе отвергнутых была хотя бы общая концепция отщипения. Теперь же мир сошел с ума и напоминает театр абсурда, где привилегированное общество сейчас взяло мелодичные слова "толерантный", "либеральный", "лояльный". Как много буквы Л, да? Словно если ты найдешь максимально Ласковое сЛово, проникнутое Любовью, тебе всё простят. А тем временем общество так называемых «изгоев» пополняется весьма прозаичными и убогими созданиями со скоростью роста единомышленников плоской земли (об этих фантастических тварях отдельный будет пост).
Так что получается, что мир дробился изначально, дробится сейчас и будет дробиться в будущем, однако некоторым как не было в нём места, так и нет.
"Все в сад, господа, все в сад".