Прогнозы на 2019 г. Часть 4-16 Папа, ангел, павлин

Дудко 3
ПРОГНОЗ  НА  2019  ГОД
ЧАСТЬ  4-16  ПАПА,  АНГЕЛ  И  ПАВЛИН


Лист 16. Папа с ангелом и павлином, благословляемый Божественной рукой (слева).

Девиз на латыни: "В одиночку откроет книгу написанную Божественной рукой".

Урбан V (1362–1370).

Профессор и ведущий канонист своего времени, реформатор и покровитель образования. На пятом году правления переселился из Авиньона в Рим, на что указывают пять звезд на кусте.

В 1870 году признан блаженным.

Подобие "глаз" на хвосте павлина понималось в средневековье как символ божественного "всезнания".

Урбан V – последний папа, имя которого открыто подписано в известном экземпляре "St.Gallen", датируемом историками 1360–1370 гг.

Предсказание исполнилось? 


Поскольку далее тексты рисунками не сопровождались, а заплатить за остальное у меня нет возможностей, я попробовала акварели подбирать по смыслу, отыскивая их в интернете.

Не уверена что мне это удаётся на 100 %, но я всё-таки пробую это делать.

Тексты, к которым мне не удаётся отыскать нужный рисунок, я буду помещать без сопровождения иллюстраций…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ