Алая роза. Глава-8

Мальцев Артём
Трёхсторонняя битва часть 1-Совет

Солнце не успело подняться над горизонтом, как вся братия, командующая и принимающая в этом участие, собралась в сельском доме неподалёку у предполагаемого места сражения. Тут были и главари воров Империи, асасины и некоторые выходцы Великих лесов, да чуть не забыл и делегация вампиров, то есть я и Криадо. 
- Так, накануне грандиозного события, я не хочу, что бы наш план подлежал огласки…  - Царевич окинул взглядом всю компанию, - я собрал вас здесь, что бы обсудит план нашей битвы. И представить нашего полководца, который возглавит наш орден…
Он повернулся ко мне и громко и торжественно представил меня, - Вильям Лорд тени, Покоритель ужаса, А теперь и покоритель ветров и самое главное Принц Чёрной розы и всех вампиров в целом, правда, бывший.
Я заметил, как сильное волнение прошло волной по всем присутствующим. Кто-то начал перешёптываться, но в основном это были лишь фразы: «Сам принц Вильям?» «Принц вампиров?».
Я подошёл к столу и начал свою речь.
- Как и все вы, я устал от этой войны, всем эта проблема надоела. Поэтому нам, как говориться не сидеть и ждать, когда она сама решиться, или решиться в плохую для всех сторону, надо нанести удар первыми.
- А план то у тебя есть? Или ты нас просто на мясо отдашь, а сам свалишь. – выкрикнул кто-то из толпы.
- План есть, и предельно простой…
- Царевич, почему мы должны его слушаться, он ведь даже не похож на высшего вампира. – Снова послышались выкрики.
Почуяв на себе весь гнев людей к вампирам, я немного отступил. Аредриэль подошла сзади и прошептала на ухо: «Покажи им силу, которую ты предлагаешь». Я взглянул на Криадо, тот лишь кивнул, поняв без слов мои мысли. Оценив высоту потолка в здании, я снял с себя амулет и положил его на стол.
- Здесь достаточно светло, чтобы низший вампир испепелился от солнечного света. Но мне он не страшен. По крайней мере, в этом образе. Для тех, кому недостаточно доказательств я попрошу закрыть наглухо окна и двери.
Люди и эльфы стоящие рядом с окнами быстро захлопнули створки. В комнате стоял мрак. Я подождал, пока люди зажгут свечи, чтобы увидеть происходящее. Как только стало достаточно светло, я потихоньку стал принимать облик вампира.
Мой доспех медленно стал приобретать форму чешуи. За спиной отрасли крылья и доспех начал медленно обволакивать их. Лицо оставалось открытым. Мои глаза, были словно наполнены тьмой, и вокруг глаз обвивались узоры ужаса. Позже я сильно прибавил в росте, и руки обрели приличный маникюр. Огромные когти украшали мои руки.
В комнате, благодаря моей врождённой способности стало необыкновенно темно. Тьма сгустилась вокруг каждого огонька свечи, не давая свету разойтись по комнате.
Через пару минут я вновь принял человеческий облик и одел амулет. Эльфы и люди недолго думая открыли окна и впустили дневной свет в комнату.
- Теперь вы видите то, что я вам предлагаю. – нарушил тишину мой голос, я вновь возглавил стол.
- И какой у нас план.
- Первым делом мы должны показать, что мы можем существовать в мире друг с другом, а затем показать силу сплочённой армии.
- Армии?
- «Чёрная роза» меняет свою сторону, и изменяет цвет герба. – огласил я.
- «Алый рассвет» принимает объединение, и вручает вам свой герб и своих людей. – промолвила Аредриэль.
- Люди принимают вашу сторону, и мы вручаем вам часть своего герба.
- Ночные эльфы согласны с договором.
- Ну раз так, то добро пожаловать в армию Алой розы. – я повернулся к Аредриэль. Она вручила мне вышитый в дороге герб новой армии, и я покрыл им три герба висящих на стене.
- А теперь подробнее о планах.
Дальнейшие разговоры были невообразимо скучными, и долгими. На протяжении последующих тринадцати часов мы обсуждали дальнейшие действия. Кто-то был согласен, а кто-то был против. Множество планов мы отправили в мусорку, часы дискуссий были потрачены на нахождение истинно верного и идеального плана. Пришлось учитывать каждую сильную сторону любого из народов.
В итоге от планов мы плавно перебрались к тренировкам.
- Принц, не желаете взглянуть на тренировочные поля, установленные за холмом? – к нам подъехал на лошади человек, укутанный в чёрную мантию.
- Сейчас подойду. – согласился я. – Итак, Царевич, ты уже и поля тренировочные оборудовал.
- Воры могут найти что угодно и по низкой цене. – Царевич гордо похлопал себя по груди.
- Царевич, скольких ты воров можешь выдать на это дело. – очухался я.
- Сотни две. Лучшие мечники всех людских равнин. –отозвался Царевич.
- Верон, сколько асасинов ты отдашь.
- Нас немного. Думаю полторы сотни, со всех равнин, наберётся. – шипящим голосом отозвался асасин.
- Габриэль сколько таких же блуждающих эльфов есть.
- Мы сможем набрать лишь две сотни. Остальные эльфы принадлежат Дагинору. – с поклоном отозвался статный эльф.
- Мало, Аредриэль, есть ли у тебя ещё в запасе фокусы?
- Думаю, один найдётся, с помощью эльфов мы сможем призвать природу к нам на помощь.
- О-у да, как же мне раньше в голову не пришло предложить зов природы. – согласился Габриэль.
- Царевич, сколько дней у нас до битвы?
- Неделя. Если не раньше.
- Криадо, думаю пора наведаться на тёмную сторону. – обратился я к другу.
- Да? И куда мы там пойдём? Может в Азил к твоему папаше? Нет, это самоубийство.
- Нет, вспомни Винсента. Думаю, он нас выслушает, прежде чем убить.
- Нет, Вил. Мы даже не успеем добраться до города.
- Ладно, пойдём, посмотрим на тренировочные поля. – я развернулся и двинулся в сторону холма, за который ускакал всадник. Тренировочное поле было действительно впечатляющим, огромные манекены драконов, манекены в форме вампиров, в их обличии. Были экземпляры даже из вампирских лагерей. Для лучников стояли три вида целей, движущиеся, обычные, и магические. Последние явно были только для эльфов.
- Где вы всё это достали? – не скрывая удивления, спросила Аредриэль.
- А я говорил, что воры могут достать всё. – с улыбкой ответил Царевич.
- Помню. – не без улыбки сказал я. – Итак с завтрашнего дня начнём тренировки, мы с Криадо покажем вам всё что мы знаем, и проведём параллельно небольшой курс анатомии драконов.
На улице уже стояла глубокая ночь. Поднявшись на холм, я устало кинул взгляд на безоблачное звёздное небо, тяжело вздохнул. В голове была каша, всё произошло слишком быстро. Немного продышавшись, наполнив свои лёгкие свежим воздухом, я рухнул на траву. Не отрывая взгляда от неба, я полностью погрузился в свои мысли. Мне вспомнились давние моменты моего детства. Хотя таковым его назвать сложно. Я до сих пор помню свою маму, чёрные волосы, глубокие карие глаза, лёгкая улыбка.
- Вильям, сколько раз тебе говорить, прыгай вперёд через тени. Учись! – прогремел голос в пустом огромном зале. Это был мой отец Мефистофель, хотя тогда он ещё не был Мефистофелем. Его звали Зохан. Он был принцем «чёрной розы», сильнейший воин из всех шести кланов.
- Зохан, он же ещё ребёнок! Не нужно на него давить. – Из тени вышла женщина высокая и статная, моя мать. – Успокойся, Вильям, расслабься. Видишь крест на полу. Сможешь его перепрыгнуть?
- Нет, мама, у меня не получится.
- Получится. Представь, что тьма, которая тебя окружает, увеличивает тебе ноги, и ты словно шагаешь к этому кресту. Не напрягайся, играй с ней и ты ей понравишься. Главное ничего не бойся.
Малыш расслабился, и сделал шаг вперёд. Едва его нога коснулась земли, он исчез и появился на месте креста. Повернувшись к родителям, он улыбнулся и ещё раз шагнул в сторону родителей.
- Видишь, Зохан, он ещё ребёнок, а не воин.
Дальше меня будто пронесло через столетия вперёд, но нет. Я вспомнил момент пару лет спустя.
- Ты готов Вильям? – произнёс другой голос.
- А ты? – ответил подросток.
- Грубишь.
- Извините Лорд Винсент. Но это бой. – с этими словами подросток яростно ударил мечом. Винсент с лёгкостью парировал удар, затем нанёс ответный. Мальчик, ловко увернувшись, скакнул через тень и, оказавшись за спиной учителя, нанёс рубящий удар. Винсент блокировал его, но клинки разломились пополам.
- Да малой, неслабый у тебя удар. С таким ударом ты покончишь со всей войной. – с улыбкой произнёс Винсент.
Через мгновение в воздухе раздался звук горна, и прискакали четверо всадников в чёрных одеяниях.
- Именем лорда шести кланов Мефистофелем, принцу Вильяму приказано явиться перед новым правителем. – прокричал глашатай.
- Да не ори ты! Что происходит? – выступил Винсент.
- Демон крови Осдор мёртв! Теперь демон крови Мефистофель! Принц, Вильям, мне приказано доставить вас к вашему отцу.
Воспоминания закончились. И вот я лежу на земле и тупо пялюсь в небо. До рассвета ещё далеко,но небо было словно озарено солнечным светом. Высоко в небе покорно блуждала луна. Этой ночью она была полной и довольно больших размеров. Удивительно, я раньше никогда не замечал столь красивого ночного неба. Звезда Аредриэль. Странно Аредриэль мне говорила, что она самая большая на всём небе. Но здесь тысячи звёзд и все они большие и яркие. Надо будет спросить у эльфийки.
Поднявшись с земли, я посмотрел на лагерь. Около трёх сотен людей уже прибывших на тренировки, спали в своих палатках. Десятки костров догорая, оставили после себя лишь тлеющие угли. Дом, стоящий на соседнем холме был небольших размеров. Либо я уже привык к огромным цитаделям, либо он был и в правду маленьким.
Пройдясь по лагерю, я встретил парочку воров, которые почтенно поклонились. Странно это у них принято так, одеваться в чёрную одежду со скрывающим лицо капюшоном. Дойдя до дома, я ещё раз кинул взгляд на небо. Так и не найдя ту самую звезду я вошёл в дом, поднялся по лестнице, открыл дверь в комнату и устало бросил свои кости на кровать. Уснул я быстро.
На следующее утро меня разбудил Кирфин.
- Вставайте милорд. Время тренироваться. – учтиво произнёс Кирфин.
- Ишь ты, милорд. – с издёвкой произнёс Криадо.
- Милорд? Нет, я не милорд, я предал трон. – отрицал я.
- Возможно, но это именно вы возглавили новый народ. Так что теперь ты не просто Вильям, а лорд Вильям. – пояснил Кирфин.
- А я? – завидно пропищал Криадо.
- А вы, генерал, успокойтесь. К вам тоже относиться будут с почтением. Всё же не человек. – рассмеявшись ответил Кирфин.
- Ага, как же! Они просто меня боятся. – выпалил Криадо и рухнул в кресло возле моей кровати.
- Ну, милорд, вы готовы? – с явной издёвкой произнёс Криадо.
- К чему? – прохрипел я сонным голосом.
- Тренировать слабых людей! Ну ладно как соберёшься, выходи на поле, тебя там ждут. – Криадо поднялся с кресла, снял амулет и вышел из комнаты.
Подняться с кровати оказалось сложнее, чем я думал. Не люблю солнце, а тут оно бьёт прямо в глаза. Неприятно, особенно если ты вампир. Поднявшись, наконец, с кровати, я увидел на столе маленький бутылёк с кровью. Аредриэль, похоже, побоялась, что я в голодном порыве выгрызу всех людей. Странно, но верно.
Сняв с себя столь мучительный амулет, я вышел из комнаты. Спускаясь по лестнице в холл, я повстречался с охраной. Двое здоровых асасинов стояли на входе на второй этаж. Едва заметив моё приближение, они вытянулись по стойке смирно.
В холле я увидел Аредриэль. Она переоделась в лёгкие кожаные доспехи эльфийской работы. На груди значился герб «Алой розы» увенчанный короной.
- Лорд Вильям. – Аредриэль кивнула головой.
- Вот только вы с Криадо не портите этим настроение. Я, конечно, привык к высокому титулу, но друзьям незачем кланяться. Тем более у тебя королевский доспех. Видимо эльфы, тоже оценили твоё звание.
- У нас похожие доспехи, у всех троих. У тебя доспехи эльфийской работы, сделанные в виде паладинских, у Криадо нечто среднее между людьми и вампирами. – ответила Аредриэль.
- Ладно, мне пора на поле. Говорят, меня там ждут.
Я вышел из дома и отправился на холм. По пути все воры и асасины, которые уже прибыли кланялись мне. Приятно, но всё же я привык к бою, а не к чинопочетательству.
 На поле уже вовсю шла тренировка. Я задержался в тени дерева, чтобы посмотреть, что умеют люди. Умеют они немного, хотя в знании драконов им не уступать. Эльфы же тренировались в стрельбе, хотя зачем. Каждый из них мог не заморачиваясь разрезать пущенную ранее стрелу пополам. Но никто из них не использовал волшебные стрелы.
Криадо помогал людям лучше овладеть клинком. Асасины довольно быстро учились, а вот воры больше предпочли использовать кинжалы.
Оценив возможности обучаемых, я спустился на поле. Тренировка мгновенно прекратилась, и все взгляды были направленны на меня. Криадо недолго думая подошёл ко мне.
- Вил, наконец-то. Я уже устал. В клинках ты у нас лучший, покажи что умеешь. А я пока займусь тренировкой драконоборцев.
- Кто владеет клинками, следуйте к арене. – выкрикнул я. Вынув меч из ножен я встал в стойку.
- Итак, кто первый? – ко мне вышел молодой асасин. Опыта у него было явно мало.
- Сделай выпад. – обратился я к нему.
Асасин лёгким движением руки выбил клинок у меня из руки. Меч упал у него за спиной, и я остался безоружен.
- Неплохо. Но помни, если тебе попадётся такой как я или Криадо, то лишив его меча, ты не лишишь его оружия. Главное оружие высших вампиров, это их способности. – Прыгнув через тень, я оказался за спиной у асасина. Схватив его за доспех, я вновь скакнул и оказался над землёй. Я отпустил парня и тот шмякнулся об землю. Высота была маленькой, так что он лишь ушибся. Подняв меч с земли, я встал в боевую позицию. – Попробуй ударить меня.
Асасин стал неуверенно кружиться вокруг меня подобно тому бандиту из инквизиции. Я сделал два неловких шага, парень этим незамедлительно воспользовался и попытался выбить меч из моей руки. Убрав свой клинок из под удара, я ударом плашмя я сбил его с ног. Парень не растерялся, и перекатившись через голову он вновь оказался на ногах. Два быстрых прыжка и он очутился за моей спиной. Дальнейшее произошло словно само собой. Я инстинктивно развернулся и со всей своей скоростью ударил по противнику. Вот только это был не противник. Я старался блокировать удар но получилось, что я отрубил кисть асасину. Его крик разнёсся по всему полю. Криадо едва завидев происходящее прыгнул ко мне. Аредриэль тоже прибежала к нам, и как любой целитель стала осматривать рану.
- Вильям, давай как-нибудь с теорией обойдёмся. А то у нас на битву выйдут лишь человека два. – сказал Криадо.
- Всё в порядке. Руку мы ему залечим, новую конечно не отрастим но рана завтра уже заживёт. – Аредриэль, не отрывая взгляда от кровоточащей раны, достала бутылёк с зеленоватой жидкостью и протянула его асасину.
- Как тебя зовут? – обратился я к асасину.
- Виксвуд, милорд. – ответил асасин.
- Ты неплохо сражался, у меня будет к тебе предложение. Найдёшь меня после тренировки в обеденной.
- Что за предложение, позволь узнать? – Криадо повернулся ко мне и скорчил довольно удивлённую мину.
- Нам ведь нужны вампиры, правда? – я понизил голос, чтобы меня слышал только Криадо. Я знал, что нас слышит ещё и Аредриэль, но это только к лучшему.
- Да нужны, и что ты хочешь сделать? Обратить его? Пока мы научим его пройдёт не меньше года. – возразил Криадо.
- Да согласен, обучение штука долгая. Но если он не будет сопротивляться мы сможем его научить парочки главных вещей, одна из которых контроль жажды. – подчеркнул я.
- Возможно, но есть вероятность что он вырежет весь лагерь. И тогда мы лишимся всей армии, если его вовремя не убьём. – как я не уговаривал своего друга, он не соглашался. В итоге решили никого не обращать.
Закончил я первую тренировку с дурным настроением. Куча ранений у людей, Аредриэль меня уже не раз ругала за отрезанные случайно конечности, в итоге пришлось всё закреплять теорией, и практикой с Криадо.
Измученные за день тренировок люди пошли отдыхать к главному костру. Эльфы разбили неподалёку лагерь, на деревьях. Аредриэль решила переночевать в лагере, и рассказать подробнее всем эльфам о нашем плане, а мы с Криадо отправились на охоту.
Всю дорогу мы шли молча, но уже глубоко в лесу Криадо начал разговор.
- А она и вправду красивая. – начал он.
- Кто? – не понял я.
- Аредриэль, кто-же ещё. Вот только братец эльфийки хоть и красивые но опасные. Ты знаешь о чём я говорю. – в голосе Криадо проскользнула едва заметная дрожь.
- Этого то я и боюсь. Каждый вампир помнит тот единственный миг когда один из нас укусил эльфа. – Я опустил голову.
- В том то и дело. Нельзя их кусать. Половину всего живого уничтожило то существо. Пришлось вызвать Бериона чтобы уничтожить это. Никогда не видел такой силы, и неконтролируемой ярости. – Криадо уже не скрывал той дрожи. – Вил, я… Я просто не хочу, чтобы мой друг потом сожалел об этом.
- Такого не будет. Никогда. Аредриэль не такая как все эльфы. Я чувствую, что она сильнее чем кажется. Намного сильнее. – Я поднял голову и посмотрел на Криадо. Краем глаза я заметил движение на ветвях. – Тихо. За нами сладят.
- Elerven? (Эльфы) – спросил Криадо.
- Ner. (Нет) – я внимательно осмотрел все окрестности. На деревьях никого не было. Либо он передвигался слишком быстро либо… - Воздух.
- Это плохо. Сколько приблизительно. – Криадо Присел на корточки.
- Вроде один, разведчик Азазеля. – я посмотрел на небо. Вампир завис над лесом, и высматривал.
- Можешь залезть к нему в голову?
- Уже, он нас не видит. Всё, улетел. До лагеря он не долетел. Искал наши следы, но ничего не нашёл.
- Как то мы забыли про Азазеля. Давай к лагерю, нужно предупредить наших.
- Лучше поймать его.
- Ты думаешь Азазель такой идиот, что не заметит пропажи одного из солдат? Давай к лагерю.
- Нет, ты иди к лагерю, а я прослежу за ним. – Я расправил крылья и взлетел к верхушкам деревьев.
Мне пришлось лететь не подымаясь выше крон деревьев, чтобы противник меня не заметил. Он то и дело оглядывался по сторонам.
Вскоре густая чаща леса прекратилась и дальше было огромное поле. Мне пришлось рывком подняться к облакам. Вампир меня едва не заметил. Пролетев ещё пару миль я заметил вдалеке огни костров. Азазель не сильно беспокоился о безопасности лагеря. Поэтому дозорных я не заметил.
Лагерь был огромным, Азазель явно собрал всю свою армию для битвы. Его шатёр стоял в центре лагеря, увенчанный флагом с гербом бурых кровей.
Через минуту, на востоке послышался гул рога, знакомого мне с детства. «Чёрная роза» прибыла. И так прибывал каждый клан. Лишь однажды в своей жизни я видел такое. Все вампиры присутствовали там, кроме меня и Криадо. Впервые вампиры пошли против вампиров.
Меня переполнял страх. Я никогда не думал, что наша армия настолько огромна. Сотни тысяч воинов, готовых сражаться до последнего вздоха. Из них большая половина настолько сильна что уложит дракона на лопатки. И малая часть вампиров способна сокрушить огромное количество врагов почти не напрягаясь.
К последним относился мой отец. Я видел немощного старика, гордо восседавшего на своём огромном молодом варге. Но все знали, что это почти самый могущественный вампир. Стоит ему опустошить пару людей, как он вновь превращается в крупного молодого парня. У него не было привычки биться оружием. Но на этот раз у него в ножнах был клинок. И судя по всему эльфийской работы. Сомневаюсь, что ему его подарили.
Мефистофель кинул взгляд в небо и встретил мой взгляд. Он лишь слегка улыбнулся. Он понял, что я стал намного сильнее чем был. Но он не догадывается насколько. В этот момент я понял, что принял сторону правильно. Впервые в жизни я буду биться за что-то стоящее. За что-то разумное.

Скоро смерть к нему придёт,
Словно мать любя обнимет,
Подарок поднесёт,
И тебя с собой возьмёт.

Дальше, принц поднимет меч
И победно, громогласно,
Он промолвит свою речь,
«Хватит убивать напрасно,
Лучше нам себя сберечь!
Хватит гибели народа!
Мёртв ваш демон,
И теперь, над бренным телом,
Вновь прорежется свобода.