Во времена детсадовского периода младшей дочери мне довелось узнать подлинное название одного русского народного произведения. Дочь приходила домой и взахлеб рассказывала обо всех событиях беззаботной и насыщенной жизни. Спич состоял из мух и котлет.
Разница в возрасте у моих дочерей 20 лет. Старшая имеет аналитический склад ума – все по полочкам: последовательно, постепенно и постоянно. Она четко, структурировано мыслит - учеба в физико-математическом лицее не прошла даром. Порой понять мелкую ей было не под силу, тогда шел призыв ко мне: Мамуль, что ребенок от меня хочет?
Однажды мелкая пришла из сада и с порога начала глаголить:
- Нам сегодня опять этот противный суп давали, его никто не ел, на физкультуре мы по канату лазили и Максим сверетенился, а у МаргаритДавыдовны мы клеили зайцев на тарелки. У меня лучше всех приклеился! Логопед заболела и кашу нам дали холодную, а Степа на себя чай пролил и они в углу стояли с Данилой. За Катей никто не пришел и она вчера сидела одна с Аллой Юрьевной, а сегодня ее папа самую первую забрал. Почему вы меня не забрали первую? А на тихий час мы совой кидались. И еще песню учили Вопли березы.
Старшая поперхнувшись спросила:
- Какую песню?
- Вопли-и-и берё-о-озы, - нараспев, громко, как для глухой, сказала мелкая.
- Ты уверена? – не могла идентифицировать сей шедевр ни с чем, ранее услышанным на эту тему, переспросила старшая.
- Да-а-а! Вопли-и березы-ы! Мы ее учили! Сегодня!
- А можешь мне спеть эту песню?
- Могу! – войдя в образ мелкая затянула:
Вопли береза стояла,
Вопли кудрявая стояла,
Ой, люли-люли...
2018