Вопли березы

Ева Ру
     Во времена детсадовского периода младшей дочери мне довелось узнать подлинное название одного русского народного произведения. Дочь приходила домой и взахлеб рассказывала обо всех событиях беззаботной и насыщенной жизни. Спич состоял из мух и котлет.
   
     Разница в возрасте у моих дочерей 20 лет. Старшая имеет аналитический склад ума – все по полочкам: последовательно, постепенно и постоянно. Она четко, структурировано мыслит - учеба в физико-математическом лицее не прошла даром. Порой понять мелкую ей было не под силу, тогда шел призыв ко мне: Мамуль, что ребенок от меня хочет?

     Однажды мелкая пришла из сада и с порога начала глаголить:
- Нам сегодня опять  этот противный суп давали, его никто не ел, на физкультуре мы по канату лазили и Максим сверетенился,  а у МаргаритДавыдовны мы клеили зайцев на тарелки. У меня лучше всех приклеился! Логопед заболела и кашу нам дали холодную, а Степа на себя чай пролил и они в углу стояли с Данилой.  За Катей никто не пришел и она вчера сидела одна с Аллой Юрьевной, а сегодня ее папа самую первую забрал. Почему вы меня не забрали первую?  А на тихий час мы совой кидались. И еще песню учили Вопли березы.

     Старшая поперхнувшись спросила:
- Какую песню?
- Вопли-и-и  берё-о-озы, - нараспев, громко,  как для глухой,  сказала мелкая.
- Ты уверена? – не могла идентифицировать  сей шедевр ни с чем, ранее услышанным на эту тему, переспросила старшая.
- Да-а-а! Вопли-и березы-ы! Мы ее учили! Сегодня!
-  А можешь мне спеть эту песню?
-  Могу! – войдя в образ мелкая затянула:

                Вопли береза стояла,
                Вопли кудрявая стояла,
                Ой, люли-люли...
            



2018