Про новый хуавэйный год

Николай Нефедьев
                Про «Хуавэй».
                ***
   Итак. 17-е с утра. И есть о чем написать в  6-00, на рассвете.
Проснулся и услышал в новостях слово «Хуавэй».   Это слово родом из Китая. Вчера, например,  этого слова не было в новостях.
Теперь же есть. Рассказали, что теперь фирма «Хуавэй» стала  занимать второе место на рынке  смартфонов.

  Ох уж  этот рынок! А где наши? Российские?   Я  скромно промолчу.   Ладно уж..  Признаемся честно.  Мы  отстали здесь.
Зато водку  выпускаем, ну   просто замечательную..
Извините, критика  у меня  так и прет с  утра. Не буду..

  Я  хочу  порадоваться   за  Китайцев.  Какие  же они молодцы!
Слов нет. Работают же!  Умеют товарищи  работать! Шевелятся и как то опережают страну  США. Теперь  она  на третьем заслуженном почетном  месте..
Про нас  я  даже и  не заикаюсь. Промолчим про себя, про вас, про нас.. Просто порадуемся  за  нашу  соседку страну с людьми, с  раскосыми добрыми глазами. Они и только они   умеют по настоящему  работать и трудиться. И в экономике, и в науке, и во всем. Даже  в  области  производства смартфонов.

  Я  уж и не говорю, что они мастера  по производству детишек.
И, я искренне  радуюсь, за них.
Рад, что однажды пришел в магазин, и прикупил планшет  под маркой  «Хуавэй».  Ведь не знал, что это вполне передовая и современная передовая  вещь. Просто посоветовал,  порекомендовал мне  ее продавец.

  - Купите  эту вещь. Не пожалеете. Советую вам.- сказал он.
 Я и купил. Не Айфон же! Не Самсунг. Купил и теперь доволен.
 Он оказался  простой и надежный. Мощный , как лошадка,  под маркой «Хуавэй».
И сейчас  частичка  этой  фирмы  у меня   на  видном  месте..

  Для  своего «Хуавэя»  я  сделал, сшил специальный  мешочек на веревочке. Материал  взял от материи  от старого сломанного зонтика. Прочный  материал и легкий. И теперь я  подвешиваю его на крючок в любом  месте. Вешаю на гвоздик, на вешалку, или еще на что то  прочное.. И мой  «Хуавэй» трудится и  поет музыку, легкую романтичную инструментальную, бесплатную.   Есть такой сайт в Интернете.
 
  Напечатал такую строчку  в поисковой  строке и планшет играет музыку.. Можно и через колонки пустить звук. Но мне достаточно и негромкого звучания. Мне не нужно,  чтобы стекла дрожали от Децибелов. Просто включаю  на  половинку  мощности. Чтобы звучало рядом и около.. И не более того.  А «безлимитка» у меня  на  системе от «Йоты». За год заплатил и не переживаю. Целый год у меня  будет звучать замечательная  музыка    «по онлайну». Да и в  интернет, к вам в гости,  дорогие читатели,  выйти  можно в любое время суток. Выйти мне и не грех. Выйти,  чтобы посмотреть на ваши новинки, на произведения,  и узнать про ваше настроение..

  А настроение   с утра  бодрое.
 Порадовало меня  это слово  «Хуавэй».
Очень. И незачем мне  покупать это Айфонистое! Когда можно купить не дорогой  «Хуавэй». Я   удивляюсь.

  Совершенно не надо покупать эти самые Айфоны!
Пусть пылятся – лежат- валяются  на полках в магазинах хоть до скончания века.
Теперь, век Айфона закончился. Скончался  век Айфона.
И все, потому что подсуетились  здесь  китайские товарищи.

  Это они построили  возвели целые города рядом с Пекином.
Города  с  производством  под маркой «Хуавэй».
Я  конечно не злорадствую в сторону США.. Я  адекватный товарищ.  Здраво мыслящий. Я  просто сочувствую всему  американскому..
Ведь, они только и  умеют сажать в тюрьму наших и китайских бизнесменов, и журналистов.

  Только умеют придумывать нелепые обвинения  в шпионаже..
Только и умеют наводить  различные санкции.
Только и умеют проводить и устраивать провокации и разные подлости, и цветные  «революции», в кавычках.
Только и умеют сбрасывать на  города атомные бомбы..

  Я  просто  констатирую очевидные   факты.
И я  за то, чтобы не было третьей  мировой.
Я за то, чтобы  пенсионерам  в России было жить хорошо.

  Чтобы все  было замечательно.
  Чтобы  и продукты  были на столе у каждого.
Чтобы  и достойная  зарплата была.
Чтобы  и дети были счастливыми.
Чтобы   и школ и детсадов хватало.

  Чтобы нам  простым людям  под Новый Год  было чем встречать звуки  кремлевских курантов, т. е.  эти шесть ударов колокола..
Шесть праздничных торжественных новогодних звуков..
И  я,  уже  выставил новогоднюю елку  в своей комнате.
Пусть она стоит, она зеленая и нарядная в углу. Ведь осталось совсем немного. 

   Всего  чуть –чуть, всего менее  двух недель до праздников.
И я  поставил под елочку маленького деда мороза. И снегурочку   рядом  поставил. Деду  морозу  я дал имя  «Хуавэй».
Хорошее доброе  имя. Доброе и надежное.

  А снегурочке я еще и не придумал имя. Наверное,  назову ее  подружкой  деда «Хуавэя».
А что. Довольно прилично звучит.

  Пройдет немного времени и настанет Новый  «Хуавэйский» Год под номером  2019-й!
Не правда ли, молодцы  товарищи из Китая. Утерли нос  американцам.
А мы русские, глядя  на   труд  тружеников из Китая, на их достижения и успехи, будем  учиться  у них, как надо  работать. Как   надо  строить стокилометровые Коллайдеры.

 Самые мощные в мире Коллайдеры. Как строить и возводить новые города с иголочки. Как запускать космические корабли на обратную сторону  Луны.
Есть чему  поучиться  у  этой  страны.
Надо честно признать этот факт.
И не чесать затылок, а работать и работать.

  Не валять дурака, и не пить спиртное  в  несметных количествах, и не смотреть в телевизор с утра и до вчера, лежа на диване..
Вот и все про «Хуавэй».
А ведь еще вчера,  я  перед сном  и не знал, на какую же  тему сочинить рассказик.

  А пришло утро, и вот, получите и распишитесь, написал про  тему, про «Хуавэй».
Все на этом.

  Рассказывал и трудился в шесть утра,  над текстом ваш автор.

  Уж, как смог. Я  старался..

Иркутск
17.12. 2018 г.