Что развивает ум?

Алексей Сергиевский
    Интеллект у людей различается , кто-то более умный , кто-то более глупый , но как развивается ум ? Что влияет на интеллектуальное развитие ?
   
    В прошлом и по сей день считают , что прочтение книг развивает ум , но в буддийских странах считается , что медитация лучше развивает мозг . Моя теория заключается вот в чём - и там и там , мозг подобно мышце поддаётся напряжению , в книге мы фантазируем образы и считываем информацию , я считаю что из за творческой деятельности , чтение более напрягает мозг чем просмотр фильма . В время медитации идёт расслабление , но я думаю что тут имеется ввиду момент фантазирования с закрытыми глазами , или концентрации образа , или другой мысленной деятельности . Если брать всё это в совокупность - Интеллект повышается от созидания .

    А теперь переходим к более интересной теории - люди с возрастом глупеют , и я не про проблему с возрастом , просто человек отвлекается на работу и у него меньше свободного времени , меньше свободного времени = меньше созидания . Есть теория , что наука возникла от скуки , и тут есть часть правды . Потому-что когда человеку нечего делать , его мозг очень сильно напрягается и начинает бурную мысленную деятельность . Из чего я могу сделать вывод : Чем больше бездельничает человек = тем больше ему скучно = если он начинает не подстраиваться под кого-то , и сам начинает размышлять - что делать ? У него начинает повышаться интеллект , подобно развитию мышцы - тем чаще это происходит , тем больше вероятность перейти на новый уровень .

    Должен подчеркнуть , что я затрагиваю только интеллект , IQ и память тут ни как не затрагивается , работа с информацией эта другая тема . На развитие так же влияют такие вещи как - игры , творчество , обмен информацией .