Новогодний переполох

Любовь Антонова
    Однажды, морозным утром в лесу приключился страшный грохот.
    - Что такое? - высунула из норы хмурую мордочку лиса.
    - Кто так расшумелся? Кто хочет, чтобы я его съел? - разозлился волк.
    - Кто мне спать мешает? - сонный мишка высунулся из берлоги.
    Все звери выбежали на поляну. Грохот прекратился. На поляне, дрожа маленьким хвостиком и испуганно глядя на зверей, на пеньке стоял заяц.
    - Ты что, косой, по пеньку, как по барабану стучишь? Лапки греешь?
    - Пожалуйста, не сердитесь. Сорока на хвосте принесла страшную весть.
    Звери сразу забыли, что они очень сердиты и хотели зайца даже съесть в наказание.
    - Ну, говори, что стряслось?
    - Сорока сказала, что у нас не наступит Новый Год!
    - Почему? - хором взревели звери.
    - Сорока сказала, что Снегурочка очень боится свирепых зверей. Значит, они с Дедом Морозом к нам не приедут, и у нас не будет Нового Года.
    Звери очень заволновались.
    Тут из толпы к пеньку вышла лиса и сладеньким голосом заговорила:
    - Знаете, а ведь я очень добрая и очень люблю зайчатину, вернее, зайчика. Давайте, не будем есть друг друга, не будем ссориться.
    - Да, да, - разгорячился волк, - мы нарядим самую красивую ёлку в лесу и устроим концерт.
    Ёжик добавил:
    - Сороку пошлём навстречу Деду Морозу и Снегурочке, чтобы они нас не боялись, пожаловали к нам на ёлку, тогда у нас будет настоящий праздник!
    Медведь спросонок почесал затылок и объявил:
    - А я напою Деда Мороза и Снегурочку горячим чаем с мёдом и малиной.
    - Что ты! Что ты! - испугались звери, - им нельзя горячее! Они растают!
    - Да? - задумался медведь. - Ну, тогда я им сделаю мороженое с мёдом и малиной!
    - А я на ёлочку повешаю морковку, - кричал зайчик.
    - А я яблочки! - кричал ёжик.
    - А мы, - прочирикали синички с желтыми грудками сядем на веточки и будем, как фонарики.
    - А я, - сказал важно снегирь, - сяду на самую верхушку, и моя красная грудка будет звездой.
    Свиристели дружно пообещали, что они будут нежно звенеть, как колокольчики.
    Даже волк не выдержал:
    - А я в нашем концерте буду через голову кувыркаться.
    И лиса тоже не отстала:
    - А я буду за своим хвостом бегать и получится красивое рыжее колесо. Вам понравится.
    Медведь заключил:
    - Я буду щепой на пне играть, как на гитаре. Заяц вместе со мной будет в барабан бить на пеньке. Вот у нас и оркестр будет.
    Волк было предложил, что он споёт и показал как:
    - У - у - у!
    Звери ушки прижали и дружно сказали:
    - Нет!
    Волк даже не обиделся.
    Всем так понравилась идея с праздником. Все тут же взялись за дело. Кто ёлку украшал, кто репетировал, кто угощения из норки доставал. А Сороку послали навстречу Деду Морозу и Снегурочке. Когда дорогие гости прибыли на лесную поляну, веселье было в самом разгаре!
    Ох, и весело встретили Новый Год в лесу!
    Когда дружно, всегда ведь весело!
    Так, ребята?!
                Будет ёлка и подарки,
                И весёлый Новый Год!
                Приходи на праздник яркий,
                Веселись честной народ!