Жарким летом в августе. Пролог

Дмитрий Кулаченков
Продолжение рассказа: Однажды, в день Святого Валентина.

Телефонный звонок застал меня в постели.
-Привет, Димка, когда ты возвращаешься домой?
-Привет, Ирма. Улетаю в пятницу, в Москве буду в субботу.
-Ты же через Амстердам полетишь?
-Да, у меня там пересадка. Буду коротать пять часов в самом красивом аэропорту Европы, - Я натянуто улыбнулся.
-Слушай, передашь там от меня подарок?
-В аэропорту?
-Нет, в городе. У тебя же будет много свободного времени, может, смотаешься в Амстердам?
-Кому? – холодно спросил я, понимая, что придётся менять свои планы.
-Знакомому, небольшой сувенир.
-Айфон? – презрительно спросил я.
-Перестань, у меня нет таких мелочных друзей.
-Ну, хорошо, - вдумчиво ответил я.
-Вот спасибо. Хочешь, я за тобой заеду и сама тебя в аэропорт отвезу?
-Ты же в Лос-Анджелесе? - удивился я.
-Нет, уже рядом с тобой, в Портленде.
-Давай лучше встретимся в аэропорту, - сказал я, втайне надеясь, что Ирма меня там не найдёт.
-Окей. Ты летишь авиакомпанией Delta?
-Да.
-Тогда я буду ждать тебя у стоек сдачи багажа.
-Хорошо, - удивлённо сказал я.
-Ну, целую тебя и до встречи.
Ирма повесила трубку.
-Чёрт, - выругался я, чувствуя, что в моей размеренной жизни опять появляется девушка, способная перевернуть всё с ног на голову.

Продолжение по ссылке: http://proza.ru/2018/12/16/1420