Правильно Не Совсем Вовсе Неправильно

Андрей Балаев
"Я в восторге, что так случается.
Но не настолько, что никому не писал в своём стиле автоматических писем.
Но это считается?

Первый и далеко не последний из списка моих "приятных вопросов."

Ты хорош, когда явно берёшь на себя лишнего от жизни по закону распавшихся ядер.
Я и сам не слишком-то собран, но у меня есть 2 несуразных минуты, помноженные на миллион, чтобы что-то почувствовать.
Или... правда не выбрал ещё.

Они только к тому, чтобы всё время скалиться?
Хватит ли?

Давай договоримся на стороне кому это будет, раз порой мы (в частности, я) не слишком заботимся о смысле и понимании.

Ты можешь откинуть себя, и забыться на время.

Я так безответственен по все лодыжки в расколотой луже, уже не особо вдаёшься в то, насколько можно быть, если честно, не в состоянии поймать ситуацию.
Без следов какого-то там уж стыда.

Посмотри, я со всем соглашаюсь, но сейчас просто и мерно расслабься.

Посмотри, я со всем соглашаюсь, но всё так выправляюсь один.

У меня приступы ненависти в виде смешной довольно игры.
Называю её так официально.

"Правильно / не совсем (вовсе) неправильно"

Есть даже правила и условный дневник на одну из частей. Разделяем наш день на несколько промежутков:

о с н о в н о й ,

п о д г о т о в к а

и

о т д ы х

Первый: с 7 до 15
Второй: с 15 до 21
И дальше опять: с конца "подготовки" и к утру, к семи.


// Перед самым началом я правда подумал, что стоит выписать всё, чем буду пользоваться (список правда велик: от ножей до красных карандашей и чёрствого белого хлеба с плюшевым мишкой)

Всё долго ищу. Но всё сделано.

Я оделся и выдохнул. Tennessee сразу на долгий повтор.
Прямо до бесконечности.

Уместил стул в центре комнаты и положил на него все предметы.
Всё лежит с внушительной горкой, ничего уж не падает.
С силой ударил по стулу и снёс всё, что там находилось на нём на пол, раскидал в стены и потолок.
Отлетело.
Первый куплет издевается. //


Прерываясь, скажу, что нет смысла особенно уходить от ответа, что мои друзья меня задевают.
Всё и так видно, но только не наоборот.
Был бы я здесь?
Я к тому, чтобы ты вовсе не путалась, что здесь и как. К чему всё затеваю.

У меня вроде бы только три слова и те же две крутые минуты.
Стараюсь.
Не нужно докидывать сверху.

Продолжу.

// Берусь за верёвку, привязываю к ножке стула и с силой кидаю в дальнюю стену, что у кровати.
Материала прибавилось. За первым, второй издевается.
По итогу: у меня теперь есть не отвязанная верёвка, условно 4 – 3, 5 деревянных ноги, кусок обоев, сидушка. Что делать?
Мне нужен любимец, как думаешь?
Лампу вообще не задел. Разбивать её толком нельзя, иначе я ничего не узнаю об этом времени. (внутри старый будильник)
И я только лишь выпаду. //


Между тем, я опять. Уязвлённая гордость и та же возможность думать, что правильна мысль о том, что я создаю умный вид, на деле будучи лишь дураком?

К слову, не так уж ли много внимания к этим вещам?
Хотя, если я пишу об этом сейчас, то кто-то из них, но всё же попал в меня, правда?


// Я хотел сжечь какую-то из этих своих / не своих, непрочитанных книг, но не так уж и много ресурсов.
Открыл случайную, пробежался глазами, взялся за то, чтобы лезть под кровать за ножом, саданул им по книге, страницам, отставил, всё тут же ранена.
На столе, ухватился за ножницы.
Пометив красным абзацы, принялся делать в словах, где есть буква «о», иглами дыры в отверстиях. Крайняя «ми» пошла в ход. Через ссадину слов протянул несколько струн, насквозь выходя через другие страницы.
Закончить. Попытался подвесить, выдрав сам переплёт, под потолком за холодную люстру.

Прошло мало времени.

Только последний припев.

Кое-как ухватил у раскрашенной ручки верхнего проёма шкафа. Моя книга, но в целом даже не моего авторства свисает на струнах с двух разных концов. //

Итак, неделя вовсе не задалась, но, поверьте, даже спустя какое-то время никто из вас не получит ещё одно "Больше, чем Я" от меня.
И я вправду хоть многое говорю за всю жизнь и долгую дружбу, но всё равно думаю, что она это всё заслужила куда больше, чем кто-либо ещё.

Может в упоминаниях, но кто из вас это увидит?
Да, правда смешно.
(нет, абсолютно)

// Поставил себе кипяток. Первый из трёх. Издевается. Пока странное чувство, и, наверное, свидетельство того, что я чувствую себя определённо неправильно. Двигаться дальше.
Припев заедает. Я тоже скучаю, что было всё правда не так.
Вывернул наоборот белые наволочки и принялся с обратной стороны ткани писать будто письмо своей матери красным. (что за комплексы? это ведь даже не к ней)

Слова не всегда клеятся. Ухватив с кровати сидушку, принимаюсь душить её той же наволочкой так, чтобы фразы оставались видны на поверхности.
Хорошо. И сильнее.
Всё же приятная форма у этой песни, но жалко не сингл.
Первый куплет.
Издевается.
Чайник.
Я в ванной. Засыпав глаза медвежонку белеющим хлебом, оставляю его в умытой холодом раковине, пытаясь просунуть в него горящую спичку
Теплее, и лучше.
И аутро // аутро // аутро // аутро

Прекрасное, "всё на местах",
Цитата из правда другой, но едва ли не менее роскошной и удивительной песенки. Кстати, сингл.
Шучу, не включая в комнате свет, забывая писать о дальнейшем. //


Мне полегче, и лучше бы потратить всё своё время на благородные вещи, ведь так?
Абсолютно, конечно, но правда весьма здесь и сложно устоять перед тем, чтоб ударить прилюдно себя.
И не только?

И кто бы смог выдержать, знаешь?

Какой по итогу у нас с ними счёт?"


"Правильно / Не Совсем (Вовсе) Неправильно"