День двадцать восьмой

Елена Катрич Торчинская
Должна заметить, что вся моя теперешняя жизнь превратилась в сплошной стресс. Лучше бы я к косметологу не ходила даже бесплатно. Вышла только порча настроения и ужас. Да-да, ужас от разговора с ними и цен на все их услуги!
Оказывается, я запустила свое лицо, и поэтому у меня есть морщины, которых можно было избежать, а теперь от них придется избавляться с помощью... Да что я тут буду перечислять этот бред, я же еще не рехнулась! Из всего этого я уяснила, что если оттуда срочно не сбегу, то сначала почувствую себя старухой и лохудрой, а потом поддамся на их провокацию и тогда останусь без морщин. Правда, не знаю, как надолго, но без штанов уж точно навсегда.
Я там изучила все цены, особенно на понятные мне процедуры, так вот: самое дешевое – это снятие нарощенных ресниц. Ничего не понимаю! Процедура такая дорогая, что лучше уж со своими короткими остаться, никто еще от этого не умирал. И вот представьте себе: сначала я отдам уйму денег, чтобы мне ресницы сделали длинными, а потом зачем-то пойду их снимать! Воду в ступе толочь, и то больше смысла. А я пока еще умом не тронулась, поэтому рассердилась и ушла. Интересно, а как они их наращивают? Может, приклеивают таким сильным клеем, что потом отпаривать надо, если снять захочется? Но мне кажется, уж если бы я такую уйму денег за это приклеивание отдала, то не захотела бы их отклеивать до самой гробовой доски, хоть на смертном одре хорошо бы смотрелась. Но пока мне про свой смертный одр (или одёр?..) еще думать рановато.
Вот до чего довели человека со своей косметикой, что уже и про гробовую доску мысли пришли! Пропади оно пропадом!