VIP такси

Наталия Семенова 2
  Случилось мне этим летом возвращаться с отдыха от родных домой. Дорога с пересадками и разными видами транспорта очень утомительна физически и морально...

  Ну, приехала поездом днём, в жару, в Волгоград... Высадили пассажиров на 2-й путь, подземным переходом можно выйти только на привокзальную площадь, а все остальные выходы по неизвестным причинам перекрыты. Мне-то нужно на автобус и автовокзал почти напротив железнодорожного... Я отчаиваться не стала и пошла с вещами к такси на привокзальной площади.

  Вышла... Жара... На площади почти нет машин. Замечаю, что две машины с шашечками стоят за парковкой. Радостно зашагала к ним, забыв об усталости. Подхожу, спрашиваю, что свободны ли. Оба таксиста, сидя развалившись на сидениях, смерили меня взглядом. Один другому говорит: "Ты бери бабулю, но спроси, есть ли у неё деньги на виптакси." Признаться, я не сразу поняла, что бабулей это он меня назвал. Я, блин, онемела от возмущения и обиды! Ведь сами не молодые и седые мужчины. Другой таксист, плохо говоривший по-русски, спросил: "Ест дэнги, бабуля?" Тут меня взорвало. Ответила: "Ест, внучек." И добавила, что поеду на автовокзал... Села в машину, а внутри всё кипит. Бабуля! Ну, может, я не молодка и имею лишний вес, но выгляжу нормально и не бабушка даже ещё.

  По дороге этот випводила предложил меня довести до моего города -- 200 км за 7000 рублей! Моё возмущение выплеснулось. "Вы же сомневались, что у бабули деньги есть?! Содрали 500 рублей за 100 метров поездки! Обращение ваше с клиентами не соответствует тому, как вы себя величаете -- виптакси! Какая я вам бабуля?! Похоже, вам не хватает воспитания! А за такие деньги у вас в салоне должен быть  душ и вести вы  меня должны на диване!" Я ему выпалила это, и мы доехали до автовокзала. Я вышла, хлопнув дверью, а горе-водила нёс молча мой чемодан. Прощаясь, сказал тихо слова извинения... Ну, а я потащила свой багаж к кассам автовокзала с гордо поднятой головой.

  Сказать-то сказала, а что-то изменится, будут ли таксисты вежливы, цены божеские, а не спекулятивные?! Сомневаюсь что-то...