Берега, берега...

Эдуард Кукуй
Три чуда должны были случиться:
слова и мелодия- с голосом слиться,
чтоб стала душой всенародная песня,
что в храме святом- из поднебесья.
.............
ИЗ ИНТЕРНЕТА

Берега, берега...

...
Автор текста Юрий Рыбчинский. 
Автор музыки Владимир Засухин.
Исполнитель- Александр Малинин

Слушайте это чудо в интернете!


   Берега, берега, берег этот и тот,
   Между ними река - моей жизни...
   Между ними река, моей жизни течет,
   От рожденья течет и до тризны
   
   Там за быстрой рекой, что течет по судьбе
   Свое сердце навек, я оставил
   Свое сердце навек, я оставил - тебе
   Там, куда не найти переправы
   
   Припев:
   А на том берегу - незабудки цветут
   А на том берегу - звезд весенний салют
   А на том берегу, мой костер не погас
   А на том берегу, было все в первый раз
   
   В первый раз я любил, и от счастья был глуп
   В первый раз пригубил - дикий мед твоих губ
   А на том берегу, там, на том берегу
   Было то, что забыть, никогда не смогу
   
   Там за быстрой рекой, где черемухи дым
   Там я в мае с тобой, здесь я маюсь
   Там я в мае с тобой, здесь я в мае один
   И другую найти, не пытаюсь
   
   Припев:
   А на том берегу - незабудки цветут
   А на том берегу - звезд весенний салют
   А на том берегу, мой костер не погас
   А на том берегу, было все в первый раз
   
   В первый раз я любил, и от счастья был глуп
   В первый раз пригубил - дикий мед твоих губ
   А на том берегу, там, на том берегу
   Было то, что забыть, никогда не смогу
   
   Берега, берега, берег этот и тот,
   Между ними река - моей жизни...
   Между ними река, моей жизни течет,
   От рожденья течет и до тризны

.......

Юрий Рыбчинский

Псалом
..........


О народ древний,
Богом ты избран,
Чтобы пить слезы.
Так сними обувь –
И станцуй танец
На шипах розы.

Жизнь твоя – притча,
Сыновья – мудры,
Жены все – прелесть.
На шипах розы,
На шипах гетто
Ты станцуй фрейлехс.

О народ древний,
Смех твоей грусти –
Как пожар моря.
Так возьми скрипку
И сыграй радость
На струне горя,

Повенчай в песне
Стрекозу с тигром,
А орла с рыбкой,
Пусть дожди плачут
И снега пляшут
Под твою скрипку.

О народ древний,
Как раввин Тору,
Ты читал страны.
Разверни небо –
Посчитай звезды,
Как свои раны.

Ты гоним ветром,
Ты палим солнцем,
Ты мечом мечен,
Но враги – смертны,
Палачи тленны,
А народ – вечен.