С любовью к людям, Такса! 51 В мире животных

Хазова Светлана
   В  который  раз  слышу  предупреждение  от  моего  любимого  человека  насчёт  моего  длинного  носа,- дескать  сую  его  везде  и  особенно  где  не  просят.

   Не  понимаю  чем  плоха  любознательность?  Я  вынюхиваю  информацию, люди  поступают  также. Разница  в  способах.  И, не  скажу  о  людях  плохо,  а  скажу  иначе , -я  ,в  отличии  от  некоторых,  сплетни  не  разношу.

  Ещё  я  заметила,  что  мою  любознательность  часто  путают  с  агрессией.  Кролик,  например,  орал  ТАК  -что  живи  мы  в  Америке , исковое  заявление  от  соседей  гарантированно  поступило  бы  в  местный  суд  быстрее  чем  крик  смолк.

   Да, у  нас  по  принципу  "свято  место  пусто  быть  не  должно"  - появился  Кролик.  Вернее,  крольчиха  Манька ;  Облигация,  ну  или  Аблигация, -не  знаю  я  как  правильно.  Худющая  -смотреть  тошно.  А  ещё  мнит  - будто  её  все  съесть  хотят! 

   Мой  любимый  человек  меня  от  клетки  отгонял- отгонял, отгонял- отгонял ,-  в  конце- концов  махнул  рукой  и  сказав  своей  девушке  ( это  она  декоративную  зверушку  приобрела ):"Хеди  ещё  никого  не  загрызла. " оставил  нас  знакомиться. 

   С  одной  стороны  мой  любимый  человек  прав, - я  действительно  никого  ещё  не  загрызла.  С  другой, - не  будешь  ведь  убивать  при  людях.  Чему  от  людей  животные  научились,  так  это  скрывать  способности  к  убийству.   Я  на  прошлой  неделе  увидела  как  в  глазах  ЛюсИ , забавной  болонки  с  нашей  улицы,  добродушной  старушки,  при  виде  хромающего  по  тротуару  голубя  вспыхнул  Огонь  Наших  Предков.  Огонь  ослепил  голубя , тот  замер  в  обречённой  покорности  (я  с  интересом  наблюдала, готовая  при  первой  же  возможности,  и  если  мой  любимый  человек  не  осудит  поведение  болонки,- так  же  начать  охоту);  но  хозяин  болонки  одёрнул  её  за  поводок  и  затушил  Древнее  Пламя..

  А  так-то  крольчиха  оказалась  умной. Говорить  умеет. В  жизни  бы  не  поверила  , что  Хищник  и  Добыча,  тфу!,  т.е   такса  и  кролик  говорят  на  одном  языке  ; собаки  лают ,рычат  ,кусают , а  кролики  пищат,-  ан  нет,  не  всё  так  просто.

   Что  ж,  если  мне  на  кролика  нельзя  охотится,  можно  и  подружиться.  http://www.proza.ru/2018/12/19/1153