Сны дядюшки Персика

Виктор Унежский
/Утренний сон/

А вы помните, что было до вас?! Нет? Неужели это амнезия? Но постойте, коты не болеют человеческими болезнями?! Или болеют...? Ладно, это уже не так важно. Я вам лучше вот что расскажу… 

/Моей любимой супруге/*
               
 
Мой рюкзачок полон мягких игрушек. Я летаю и не могу приземлиться? Что это вообще, за странное место?
— Я бы просил вас, уважаемый Дядюшка, сойти с полосы сонного пространства! — пропищал, чей-то голос.
— Мя… Кто со мной разговаривает? — Спросил я.
— Но голос, уже куда-то исчез и некоторое время не отвечал.
— Вы дядюшка, нарушаете сонное пространство соседки Долли! А, морские свинки, очень пугливы и не хотят видеть котов, в своих сонных мирах.
— Хорошо, хорошо... Я уже ухожу с курса «Розовой полосы» — сообщил я — подготовьте пространство для перемещения, мы скоро встретимся!
— За окном я услышал голоса и проснулся. На втором этаже одноподъездного дома, говорили человеческим голосом. Я проснулся, как, наверное, просыпаются все домашние коты. Потянувшись на своей лежанке, я лениво спрыгнул, на мягкий коврик и пошел на кухню, подкрепиться. Так как мои хозяева ещё спали, то и мне, после небольшой порции сухого корма, захотелось немного вздремнуть и я вновь погрузился в сон. 
— Пространство для перемещения готово! — Сообщил мне всё тот же писклявый голос. Изменив положение тела, я перевернулся вверх ногами, и, включил котометр, точного проникновения.
— Это необходимо было для того, чтобы вернуться в центр «Сонных пространств», где меня уже давно ждали мои друзья и коллеги.   
— Сгруппировавшись, я принял сигнал движения и начал перемещаться в пространстве. Сотни тысяч разноцветных огней заиграли веселыми вспышками, в отражении моих желтых глаз. Прохладный ветерок, игриво щекотал мне нос. На мгновение, стало казаться, что запахло чем-то вкусным… Но, уже через несколько секунд, я очутился на мягком кресле.
— Дядюшка, у нас очередная проблема! — Поспешил сообщить мне Винс — Свинка Долли пропала с экрана обозревателя! Она закрыла свою линию — «Розовой полосы» и находиться вне сонного пространства. 
Винс — был одним из самых больших белых котов, которых когда-то, мне приходилось видеть. Его уши и хвост были невероятных размеров. От рождения, Винс был одарен, чутким слухом и поразительно крепким, волевым характером, кота полукровной масти. Разговаривал он, всегда с легким акцентом, напоминающим мне о его принадлежности к европейской части какого-то государства. Но какого государства? Не знал никто! Даже сам Винс. 
— Включите датчики обратного времени и зафиксируйте точки нахождения свинки Долли! А потом помогите мне спуститься с кресла — попросил я — когда ко мне уже подошли два молодых хомяка.
— Я неожиданно проснулся от звуков, и вибрации будильника моего хозяина, который крепко спал в своей теплой постели, и не замечал громкой музыки, исходящей из его мобильного телефона. Когда спустя какое-то время наступила тишина, и мелодия перестала надоедливо мучить меня, он тут же перевернулся на другую сторону кровати, подмяв под себя одеяло, и ещё крепче погрузился в сон.
— Ну вот опять же, он опоздает на встречу! — Подумал я, и обойдя несколько раз, вокруг своего спального места, решил последовать примеру моего хозяина и мгновенно уснул. —
Вдруг теплое, и что-то большое, неожиданно прикоснулось ко мне. — Я открыл глаза и увидел красивое лицо человека. Хозяин наклонился ко мне и поглаживая спросил — Как дела малыш? —
— Мур, — сказал я ему в ответ, и лениво перевернулся на спину вверх лапками —
— Как жаль, что люди не понимают языка своих домашних животных. Лично мне, всегда приходиться объяснять моему хозяину буквально на лапах, что мне от него нужно. А ему ничего другого не остается, как только догадываться, что я безумно голоден и ужасно хочу спать. И это утро, так же не стало исключением. Когда поглаживания закончились, и хозяин ушел в ванную комнату, я стал готовиться к завтраку. Необходимо было почистить лапы и умыть мое заспанное тело.
— Это очень непросто, для малышей, поверьте! —
Когда-то говорил ветеринар моему хозяину, когда он принес меня на обследование в клинику для животных.
— Котятам надо научиться держать равновесие, чтобы сидеть на задних лапах, и иметь хорошую гибкость. Он у вас немного неуклюжий! Это от того, что он ещё очень маленький. Дайте ему время и пожалуйста не волнуйтесь, у вас необычный котик, но он со временем всему научиться!
— Девушка-ветеринар сказала правду, мне тогда исполнился всего один месяц от рождения. Этот день я помню очень хорошо. Он был светлым и теплым, с легким осенним ветерком. От жаркого лета, ещё не успели остыть раскаленные улицы большой Москвы, и люди не торопились укрыться в душных бетонных помещениях, им хотелось ещё чуть-чуть насладиться теплом уходящего лета. Этот день был четырнадцатого сентября, две тысячи тринадцатого года. Меня совсем еще маленького крохотного котенка держала на руках пожилая женщина, которая хотела, как можно скорее отдать меня, и мою младшую сестру в хорошие руки! Но люди и их хорошие руки пробегали мимо, не замечая женщину, и котенка которого она держала, прижимая к своей груди.

— Мы зафиксировали свинку Долли! — закричал Винс — она просто отключила все датчики измерения и уснула, не выходя на связь!
— Замечательно! — Улыбчиво сказал я Винсу и неожиданно проснулся от сильного и громкого звука.
— Какие же шумные у нас соседи! — подумал я, когда хозяин уже принял ванную и собирался идти завтракать. Ну что же… значит и мне пора бежать к нему, чтобы вместе основательно подкрепиться! 
 — Ах, Мя — Excuse me, друзья! Я, совсем забыл представиться! — Кот, семейства кошачьих, потомок Английских королей, британского происхождения. И конечно ваш верный друг, Дядюшка Персик!

Продолжение следует…