Держи меня

Владимир Юрьевич Соколов
Уже начинать что-то – поздно!
Конца поджидать – ещё рано.
Что делать: ползти за обозом?
Иль напролом – тараном!?

Две крайности – лево и право.
Ужели нельзя посерёдке?..

Смешные вы все, право…
Стакан мне! И хвост селёдки.
В гранёный – жидкие сорок;
селёдку – посола «особый».
И женщину… чтобы с соком…
В самом соку чтобы!

Ещё что? 
– Горбушку хлеба
чёрного … и шоколада –
для женщины:
милой лепо,
когда не горько, а сладко...
Что дальше? 
– Да будь, что будет!
Начнём с нею рушить стены…
И в яркое красить будни…
И выглядеть –
обалденно!

Как долго? 
– Да как получится!
Пока нам не надоест…

Взбрыкнуть бы с такой попутчицей!
И дальше нести свой крест,
покудова тот, который…
укажет перстом мне на
погост или крематорий
и произнесёт: «Хана!»

И станет мне так спокойно,
пойму, что не даром жил…

Пока ещё не покойник –
держись меня…
и держи!





11.12.2018