В очереди на уколы

Лидия Суворова
  Сижу в поликлинике в очереди на уколы. Рядом со мной старушка "Божий одуванчик"-

маленькая, сухонькая, лет восьмидесяти пяти. Подходит и занимает за мной очередь

женщина, приблизительного моего возраста. В руках у неё два пакета.

  -Давайте подержу,-предлагает старушка. Женщина отказывается, так как ей не

тяжело. Старушка не верит,и женщина показывает ей содержимое пакетов: в одном

что-то лёгкое, а в другом тонкая папка с документами.

  -Вот у нас всю жизнь женщины сумки носят,-говорит старушка, обращаясь ко мне.- 

А в Америке все носят за спиной рюкзаки.

  -Не знаю, не была,- отвечаю я.-Да и Америку не люблю, так как она мировой

агрессор.

 -Да, это так,- соглашается старушка,-но рюкзаки бывают разного размера. И ходят

с ними даже в моём возрасте.

  -Наверно, с туристическими!- говорит кто-то, и очередь взрывается хохотом!

16.12.2018г.