Две фобии

Эндрю Полар
Лифт вдруг заскрипел и встал.

– Ну вот, кажись застряли, - сказала молодая красивая женщина своему попутчику – мужчине средних лет.
Неясно зачем было сказано слово «кажись», поскольку это было очевидным, возможно, чтоб как-то смягчить неприятную новость.
Тут мужчина тяжело задышал, схватился за сердце и начал сползать вниз.

- О господи, - вскрикнула женщина, - у вас наверно клаустрофобия?

- Да-да, - прохрипел мужчина, - я умираю от ужаса в замкнутых пространствах.

- О господи, только не это, - закричала женщина, - у меня некрофобия.

На секунду лицо мужчины изменилось, - это что еще за хрень?

- Я боюсь покойников, если вы умрете, то я умру от ужаса, - сообщила она.

- А покойника то чего? – недоуменно спросил мужчина, - он лежит себе никого не трогает.

- О боже, не надо о покойниках, - сказала женщина, - а замкнутые пространства что вам сделали? Сидите себе спокойно, ждите пока достанут.

- Ой нет, ужас, я щас умру, - продолжил мужчина, - выпустите меня отсюда.

- Господи, ну как вам помочь? – с мольбой в голосе спросила она.

- Сиськи покажи, - предложил мужчина, и в ответ на недоуменный взгляд, добавил, - ну надо меня как-то отвлечь.

- Придумайте какой-нибудь другой способ, - холодно ответила женщина.

- Ой умираю, - опять закричал мужчина, - размуруйте меня, щас умру и буду тут лежать, а за мной и вы от страха ласты склеите, лифт откроют, а там два трупа.

- Ну ладно, - вот смотрите, - сказала женщина и приподняла блузку, под которой не было бюстгальтера.

- Ой спасибо, полегче стало, - мужчина заулыбался, - а потрогать можно?

- Нельзя, - резко ответила она.

- Все-все, никаких проблем, только просмотр, - быстро согласился мужчина, - вы моя спасительница, прямо как на картине «Отцелюбие римлянки».

- Это что еще такое? Спросила женщина.

- А разве вы не знаете? – спросил он, - есть такая картина на древний сюжет, там одного мужчину приковали к стене в тюрьме и оставили умирать с голоду, а дочка его была кормящая мать, она навещала его и кормила его грудью, на эту тему много картин написано, на них молодая женщина кормит мужчину грудью.

- Не слышала, - сказала женщина.

- Вот она – культура нашей молодежи, - с упреком сказал мужчина.

- Так, мужчина, если вы мне еще хамить будете, то я отключу вас от источника жизнеобеспечения.

- Нет-нет, простите, глупость сказал, не опускайте блузку.

- Кстати, молока у меня нет, так что долго не протянем, так что если что вам придется пить нечто гораздо менее приятное - завершила она неприятную мысль.

- А я вот тоже рисую, - сообщил мужчина, - вот подумываю над сюжетом «Незнакомка спасает клаустрофоба в лифте».

- Не поймут, - сказала женщина.

- Ну да, это при жизни, а вот после смерти признают.

- Вы что издеваетесь, - закричала она, - я просила, не надо про покойников, у меня некрофобия, и вообще по-моему вы просто пользуетесь тем, что вы мне нужны живым.

- Ну извините, ну забыл про некрофобию, ну не буду больше.

Тут лифт поехал. На пятом этаже мужчина и женщина попрощались.

- Вот вы наверно обо мне черт знает что подумали, - сказала женщина на последок, - а я не такая.

- Да что вы, - заверил мужчина, - вы действовали во спасение жизни человека, я этого не забуду.

- Прощайте, - со слезами сказала она,  доставая ключи, - ко мне нельзя у меня муж боксер, может не понять.

- Понял, - сказал мужчина, приветливо помахав рукой на прощание.

Минутой позже мужчина вышел из подъезда.
На улице его ждал худой подросток лет 16. Мужчина достал из кармана черную пластиковую коробочку с двумя кнопками. На одной было написано «ехать», на другой «стоять».

– Ну Васька – ты гений, - обратился он к подростку, отдавая прибор, - все отлично работает, и как это ты умудрился?

- А чего сложного, хакнул операционку, перехватил управление драйвером и все дела, щас все лифты цифровые.

- Господи, - сказал мужчина, - какими талантами богата земля русская, - в Америку тебе надо, Васька, в Америку, Брин с Дуровым наверно также начинали, а сейчас вон они где.
– Ладно пойду, - сказал он, - там если еще испытатель понадобиться – звони.