День двадцать седьмой

Елена Катрич Торчинская
Пока я жду очереди на бесплатную консультацию в «Салоне красоты» и жаль, не с кем поделиться впечатлениями от сегодняшнего полета к соседке напротив! Тут уж я не оплошала, а весь их дом рассмотрела. Ну, дом-то вроде обыкновенный, зато ванная меня просто потрясла! Мало того, что там шкафчик целиком какими-то склянками забитый, так еще несколько полочек сплошь заставленных баночками, коробочками, бутылочками и тюбиками. И это не лекарства, а сплошная косметика! Я такого изобилия даже у невестки своей не видела. У меня в ванной, кроме мыла, зубной пасты и шампуня, никогда ничего не было. Да, еще стиральный порошок. Но тут!.. Даже не представляю, что можно со всем этим делать. Ну, вымыла лицо, вытерла полотенцем – и порядок, так нет, его, оказывается, даже мыть надо чем-то особенным, а вовсе не мылом! «Пенка для умывания» называется, а еще крем ночной, крем дневной, крем от солнца, маска для волос... Это только то, что я кое-как запомнила, но тут надо с блокнотом и ручкой прилетать, долго висеть под потолком и составлять длинный список.
Если не перепутаю, то попробую перечислить, что я успела подглядеть с самого утра. Сначала эта дамочка умылась этой пенкой, потом что-то напрыскала на вату и протерла этим лицо... Мало, что ли, умывания оказалось? Потом взяла какую-то бутылочку, где написано «серум», выдавила на палец  малюсенькую каплю, потыкала им по всем местам лица и долго втирала. Я уж думала – ну все, отмучилась, ан нет – еще целая эпопея: отдельные кремы для лица, шеи, век, рук, ног. Батюшки, канитель-то какая! Потом она еще там что-то наносила, ресницы красила, губы... Ну, тут уж у меня терпения не хватило, я плюнула и улетела. И это называется «правильный уход за лицом»! Наверное, правильный, раз она после всего этого ни разу не облезла. Но как в такой путанице разобраться и как все это можно вынести?!
А у мужа-то ее бедного только крем для бритья с самого краешку притулился и зубная щеточка сиротливенько так торчит сбоку, потому что плюнуть ведь негде – все женской косметикой захвачено.