Не дам разрушить меня изнутри. История вторая

Лариса Черепанова 2
                Психологический рассказ


Хорошо бы сказать о том, что я вышла замуж и счастлива. Да, я вышла замуж и была счастлива, но только какое -то время. Казалось, что так будет всегда. Муж, сын, любимая работа. Все было хорошо. А потом началось. Казалось бы, грех на судьбу жаловаться, жизнь удалась. На работе вдруг оценили меня, повысили сначала до завотдела, а потом и до замдиректора. Зарплата увеличилась в разы.

Ответственности тоже прибавилось, но когда нравится дело, которым занимаешься, то трудности невидимы. Я летала и порхала от радости. Но, спустя какое то время заметила, что радуюсь только я, а муж наоборот раздражен. Сначала он просто имел недовольный вид, затем стал в мой адрес отпускать разные колкости. Первое время и не замечала, потом стала как -то робко оправдываться, не получилось. Потом перестала оправдываться, зато появилась обида, а после раздраженность. Я стала понимать, что никакой он мне не друг мой муж, если не может порадоваться за меня. Деньги ведь я приносила в семью, не утаивала, не покупала наряды, тратя все только на себя. Я всегда думала, что мы в одной связке, ведь главное слово для меня было «семья». Но мой муж считал иначе. И вот тогда, набравшись смелости, а может больше от отчаянья так и сказала ему:

- Милый, в чем дело? Ты не рад моему успеху? Ты пойми, что сейчас повезло мне, потом повезет тебе. Жизнь такова, что не всегда получается так, как мы хотим, чаще она сама пишет сценарий, а мы только соглашаемся на свои роли или отвергаем их.
- Ты слишком заумно говоришь, - не успокаивался муж, - а мне, что делать? Быть мужем карманным при своей жене?


После этого клиентка обращается ко мне:
- Я не знаю, как мне поступить? Я не могу отказаться от работы, она приносит доход, улучшает материальную сторону нашей жизни, но я понимаю, что теряю свою семью. Я люблю своего мужа, у нас общий ребенок, но мое повышение ломает нашу жизнь.

Психолог.
Подумайте, почему ваш муж стал с вами конфликтовать? Он прежде был лидером в семье или было равноправие?
Как нужно себя вести, решать только вам. Вы поговорили с мужем, объяснили ему ситуацию, высказали свою позицию, а ему решать остаться с
вами и сыном или в своих обидах копаться дальше, ведомо только ему. Плохо, когда зависть сжигает человека изнутри, но еще хуже, когда завидуешь собственной жене. В идеале успех твоей половины должен и тебя стимулировать к действиям. Если это не получается по каким-то определенным обстоятельствам, то нужно создать дома уют и поддержку. Поддержка, вот что укрепляет любой брак, а умение сопереживать своей паре делает семейный союз крепче. Уметь поддержать человека не только в его беде, но и в счастье.
                15.12.18