Стихи от ветра. 11

Сиия Тата
„Живите мгновения, как множество жизней,
как множество мыслей, что вышли из вас,
не станет отчаяний, как боли излишней,
и страх и печали распылятся в прах“.

***
"Мне хотелось к тебе прикоснуться,
а ты так высоко-высоко.
Мне хотелось тебе улыбнуться,
а ты так далеко-далеко.
Мне хотелось в тебя окунуться,
а ты так глубоко-глубоко.
Мне хотелось однажды проснуться,
а ты, рядом, и всё хорошо".

***
"Ностальгия - это что-то тёплое,
что-то очень доброе и лёгкое,
милое и светлое внутри,
в ней всегда весь мир - одни мечты".

***
Все спят, а мне всё жизни мало,
все спят, а я живу, живу...
и чувствую, что спать мне надо,
но мысли сна, гоню, гоню...

***
„Не кипятитесь, чтоб не испариться,
не злитесь, чтобы не сгореть,
не унижайтесь, червь не птица,
чтобы лететь.

***
Здравствуй планета Земля,
Здравствуй чудесный мир,
Здравствуй день мирного дня,
Здравствуй дух новых сил!

***
„Пять белых роз доверия дарили,
что тонут в розах с красных слов «Ура!»,
и ленточкой успеха не забыли
связать единством счастья берега.
В одну коробочку все чувства поместили -
свет нежности и, в благодарность «Да, -
своими мыслями меня Вы озарили,
ну так, примите розы от меня!»
Я принимаю сказочный подарок,
и все слова признания меня,
и Вам, сердечная, такой любви желаю,
которой Бог наполнил всю меня.
Пусть Ваши мысли открывают миру,
безбрежный свет великого Творца,
пусть с Ваших слов поверят в суть России,
как Матушки духовного тепла.
Желаю Вам, душевное создание,
так много сил, чтоб можно быть везде,
на всех страничках, там где есть отчаяние,
чтоб Вашим розам радовались все“.

***
«Кеды с белой подошвой,
а бывает, с красненькой,-
щукой поиграть, треской (?),-
мучаются мальчики.
Облизнулся юный кот, -
без хлебца, не дёрнула (!),-
прорубь стягивает лёд,
скрылась рыбка клёвая».