Спорт

Иннокентий Темников
 Глупо потратить жизнь на то, чтобы выше всех прыгнуть. Ещё глупее стать из-за этого инвалидом.
 Глупо гордиться пловцами или теннисистами, которые живут и тренируются в чужой стране. Я не против, чтобы люди этим занимались. Пусть они делают зрелище и живут на деньги, которые собрали, как цирковые или балетные артисты.
 Мне не интересно смотреть как плавают другие. Я хочу плавать сам.
 Я за то, чтобы государство занималось здоровьем нации, а не элитными спортсменами.
 Мне безразлично за какую страну выступает Медведева. Мне не безразлично есть ли каток в моём городе.
 Спортсменом нужно быть, чтобы стать хорошим воином, инженером, врачом, учителем, рабочим, служащим. Элитными спортсменами пусть занимаются не государственные чиновники, а импресарио, устраивающие зрелища. Это будет справедливо.
 Впрочем, я всё сказал. Пошёл мазать лыжи. Да здравствует движение ГТО! Присоединяйтесь.