Двойное Могущество. Глава 8

Александр Михельман
«Ты чего несёшь, – ужаснулась Фрида, - ах, я сейчас сгорю от стыда, противная, противная, противная, что о нас мальчик подумает?! Я не падшая женщина и не позволю никому коснуться нашего тела до свадьбы, даже жениху. Грехопадение, это так ужасно и мерзко, не говоря уж о том, что родители с ума сойдут от горя, не перенесут позора. Мы с тобой слишком маленькие даже для подобных мыслей!!! Немедленно замолчи, безумная кукла»!


- Знаешь, твоя практичность и хладнокровие иногда пугают, - Шмыгантус поёжился, - как же хорошо, что мне только четырнадцать и не гожусь для взрослых игр, а то мог и не выдержать. Ты знаешь, что безумно красива, а так же изящна и необычайно женственна, даже в таком возрасте? Скажу по секрету, я сам себе завидую, не каждому так везёт с невестой. К тому же, двойственность твоей сущности делает ещё и интересной, никогда не знаешь, чего ждать. Вот, как сегодня.


«Ах, ты меня смущаешь, - сестрица хихикнула, - как приятно, я буквально на седьмом небе от счастья».


И мы пошли сквозь неосвещённые коридоры, лишь крохотный огонёк в ладони спутника чуть-чуть разгонял мрак.


- Прости за такую таинственность, но никто и ничего не должен знать, - пояснил Винтус, - големы изолированы. Родители и обе бабушки спят крепче обычного. Ага, вот и она.


Мальчик развернулся и коснулся стены, нажал на потайную панель, послышался скрип, и открылась дверь очередной потайной комнаты.


- Мне внутрь заходить нельзя, - провожатый кашлянул, - а то окажусь, заперт вместе с тобой, а секрет комнаты известен лишь одному человеку и он перед тобой. Рискуем умереть от голода и жажды.


Помещение от моей комнаты ничем не отличалось, оставалось лишь лечь спать. Единственное отличие ящик, похожий на те, в которых храним продукты. Я открыла крышку, точно, еда, хватить должно примерно на седмицу. На стенках маленького хранилища, как и следовало ожидать, охлаждающие руны. Судя по рунам на стене, я очутилась в антимагической камере. Ну, и чудесно. Легла в кровать и вытянулась, теперь никто до-о-олго не побеспокоит.


Разумеется, чтобы я не теряла времени, жених оставил мне целую гору книг и свитков, можно учиться самостоятельно. Даже больше чем обычно, произнести лишь заклятье запоминания, чтобы полученная информация сохранилась. Первым открыла древний свиток по боевой магии. Информация была настолько полезной, что не смогла оторваться, пока не прочитала полностью. Лишь голод отвлёк. Поела, сделала ряд упражнений, чтобы тело не «засиживалось», взяла следующий свиток и начала ходить вокруг кровати, заменяя прогулку. Одно из преимуществ равнодушия – не скучно. Фрида – другое дело, но она не умела уставать и чтение так же увлекало. Вскоре пришлось воспользоваться ещё одним заклинанием, убирающим усталость глаз. Плоть человеческая слишком слаба, не способна удовлетворять все желания духа, сколько не закаляй, всё одно требует отдыха. Когда уже никакие чары не помогали, позволила себе лечь на кровать и даже поспать немного. Ночь на улице или день, могла определить лишь приблизительно. Хоть бы клепсидру мне оставил. Или Свинтус нарочно не дал, чтобы не знала, сколь долго сижу в заточении и меньше мучилась?


«Невероятная жесткость, - проворчала моя эмоциональная половинка, - я ещё способна обходиться без прогулок по саду, не видеть родителей, но наша связь с любимым здесь не работает, чувствую себя птицей, у которой отрезали крылья. Я бы даже поплакала, но слёзные железы остались у тебя, бесчувственная кукла, зачем они теперь, если не способна страдать и радоваться? Даже завидую, наверное, иногда хорошо быть такой равнодушной»!


Слёзы служат для промывания глаз, - напомнила я, - чтобы не пересыхали, а так же снятия эмоционального напряжения. Однако, нам решительно не из-за чего нервничать. Сейчас поедим и посмотрим вон тот полезный свиток, описывающий основные летающие транспортные средства.


Даже примерно не могу сказать, сколь долго мы провели в камере, по ощущениям, не меньше полу месяца, когда дверь внезапно распахнулась. Я повернулась и увидела Винтуса, выглядел он довольно помятым, одежда превратилась в лохмотья, на обоих глазах по фингалу, одна рука висит вдоль тела.


«Что с тобой, ой бедненький, – простонала Фрида, - кто посмел обидеть моего мальчика, покажите, разорву на кусочки»!


- Злодей, которого мы ждали, явился, - начинающий волшебник кашлянул, - и ещё мой очередной эксперимент с треском провалился, я бы даже сказал, погорел, синим пламенем. Пойдём скорее. Спасибо твоим бабушкам, когда уводил их в убежище, пояснили кое-что. Могла бы, между прочим, сама рассказать, тогда таких проблем не возникло.


- Вообще-то, ради того, чтобы сохранять свою тайну, я и стала такой, как сейчас, - я поджала губы, - мог бы заранее поведать о твоём великом плане, возможно, внесла в него требуемые коррективы.


- Ну, ничего «великого» в нём не было, - мой спутник махнул рукой, - просто создал твоего гомункула-двойника, используя данные, полученные из волос, а В.Ш. скопировал разум, чтобы совсем, похоже, было. Две недели понадобились, чтобы скорректировать поведение и придать ему естественность. Единственно,  уровень магической силы заложил такой, что предполагался, учитывая могущество как старой леид Макфаузен (бабушки копируемого объекта), так и леид Моргенштайн (матери копируемого объекта), однако, оказалось, что он и на десять процентов не соответствовал требуемому! Так что враг испарил копию в мгновение ока, понял, что и артефакт не тот и теперь зверствует, пытается разрушить замок и найти твоих близких. Я пробовал сражаться, но, как видишь, не преуспел совершенно. Уж больно опытен противник. Однако, план ещё можно реализовать. Понимаешь ли, мой сдерживающий волшебный предмет, в отличие, от твоего собственного, не создан для какого-то одного конкретного человека, то есть надеть можно на кого угодно. Так что, тебе достаточно лишь слегка отвлечь врага, чтобы я смог подобраться поближе и бросить в негодяя кристалл. Миг и он окажется в плену, а дальше останется лишь сдать властям. И да, я сделал цепи в разы более прочными, их почти невозможно разорвать, не убив самого пленника при этом.


- Вообще-то, если уж я возьмусь за дело, ни ты, ни твои планы будут не нужны, однако, разумная предосторожность никогда не бывает лишней, к тому же, убийство врагов так шокирует окружающих, пусть лучше отправится в тюрьму, - я кашлянула, - пока не подам знак, держись в стороне и не лезь.


- Ты, главное, не затягивай, - Винтус шмыгнул носом, - скоро полдень, преображусь, а В.Ш. так туп, лезет напролом, не хотелось бы погибнуть столь глупо и бездарно.   


И вот мы выбрались на улицу, соратник сразу поспешил активировать маскирующее заклятье и растворился в воздухе, двор выглядел ужасно, сплошные ямы, везде обломки и мусор, крепостные стены превратились в руины, а в воздухе носился какой-то тип в пылающих латах. Узрел меня, издал радостное восклицание, понёсся вниз, выпустил из рукава цепь, состоявшую из огня, она обвила мои плечи, поднял в воздух, однако, не обжигала, пока что.


- Надеюсь, уж ты-то подлинная? – прошипел враг.


- Если и так, поверь, легче тебе не будет, - я ухмыльнулась, - маленький совет, огонёчек, лети отсюда, пока вихрь не потушил пламя.


- Наглая девчонка, думаешь, этот усиливающий артефакт поможет? – хохотнул злодей.


Уже не заботясь о целости моего организма, он нагрел несколько звеньев, так что начали плавиться, причиняя невыносимую боль, рванул, и случилось то, что и должно было.


- Ты посмел ударить моего возлюбленного и ещё, устроил такой беспорядок, а ведь я только – только всё отремонтировала! – взревела я, дунула.


Ветер мигом погасил пламя, а тут ещё кристалл вытянул магическую силу негодяя, вместе полетели вниз, он приземлился довольно удачно, я вовсе зависла в дюйме от земли, выпустила стальные крылья. Теперь передо мной лежал мужчина средних лет, с короткими чёрными волосами, латы алые его, средние, украшали всевозможные символы на пятидесяти разных языках, олицетворяющие пламя, такое количество заклинаний позволило бы поджигателю, двигаться в воде, не затухая и даже зимой в лютый мороз и сражаться, не останавливаясь, несколько суток подрят. Ещё и перевязи имеются, на которых висели две сабли. Негодяй (лицо у него оказалось довольно неприятным, кожа бледная, нездоровая, в оспинах, глаза злые, красные, как у кролика, длинные усы, как крысиные хвостики, нос сломан в двух местах, губы тонкие) поднялся не без труда, попробовал колдовать, но понял, что это бесполезно, медленно вытащил клинки.


- Надеюсь, ты не побоишься сразиться со мной? – поинтересовался злой колдун, выставив оружие перед собой.


- И тебе не стыдно предлагать такое двенадцатилетней девочке? – возмутила я, - лучше бы сохранил остатки репутации.


Злодей отвечать не стал, атаковал молниеносно, рубя клинками, я закружила в воздухе, подставляя крылья, только искры посыпались. Фехтовальщиком поджигатель оказался превосходным, впору даже восхититься, один из ударов пришёлся по руке, не будь на мне платья Основательницы, точно отсёк конечность.


- Ау, - воскликнула я, - бей, хотя бы по левой, отрубишь и  где я обручальное кольцо носить буду?


- Мёртвые не носят колец, - прошипел преступник, подпрыгнул, воздел руки вверх, намереваясь рубануть наотмашь, только я оказалась быстрее, мой сапог впечатался ему прямо в лицо, отшвырнув назад.


Противник покатился по земле, почти сразу вскочил, однако, на мордочке остался явный красный след от ступни. Взревел как паровоз, я щёлкнула пальцами, латы изменили свою структуру. В запале, негодяй не сразу понял, что с ним произошло, обрушил сабли на подставленные крылья, и лезвия разлетелись на мелкие кусочки.


- Прости, потухший огонёк, и рада бы поиграть ещё, но у меня скоро обед, а детские растущие организмы не спрашивают, чем занято тело, а требуют своё, спасибо, что потренировал.


Злой колдун завопил от ярости, кинулся на меня с кулаками, ногти на моих пальцах вытянулись и почернели, уподобились когтям, так и замелькали, несчастный взвыл, отбежал назад, с ужасов уставился на свои изрезанные руки.


- Что, боевой запал поостыл? – поинтересовалась я, - а теперь позволь издать боевой радостный вопль!


Я завизжала, звуковая волна отбросила жертву назад, впечатала в крепостную стену, теперь взорвать крылья, туча стальных перьев пришпилила проигравшего к камню. Я неспешно направилась к нему, хищно улыбаясь, нарочито слизнула кровь с коготков, облизала губки. Пленник вжал голову в плечи и зажмурился, как раз в этот момент перед ним материализовался Винтус, прижал кристалл к груди, цепи обвили его тело, которое сразу и обмякло.


- Мо-ло-дец, - я несколько раз хлопнула в ладоши, после взмах рукой и всё разрушенное восстановилось, а раны и синяки толстяка исчезли, как раз вовремя.
Мой кристалл на цепях подполз сзади, прыгнул, и разместился на своём обычном месте.


- Теперь понятно, зачем понадобился ограничитель, - Шмыгантус сглотнул, - ты просто нечто, я сам чуть с испугу себе репутацию не замарал. Булруга, опытнейшего наёмника и боевого мага третьего стага*, отделала играючи за несколько минут, да ещё и… фу, чем это пахнет? Знаешь, кажется, этот злой чародей обделался!




*Стаг – уровень боевого мастерства мага, идёт от десятого, до первого. Мастер нулевого стага уже считается непобедимым.