Стиларики

Лариса Василевская
Мой милый читатель!
Забавляясь рифмоплетством, решила создать поэтический продукт под
названием «Стиларики», т.е. стишата от Лары.
Взяла за основу «чужую строку» стихотворения и дополнила своими.
Вот что получилось:
«Мне возраст осени милей»
Ушедшей юности апреля.
И ничего я не жалею.
Мне возраст осени милей!
  Когда весна откроет двери,
  Проснется май в моей душе.
  Я об апреле пожалею,
  Оставив сердце в сентябре!

«Чем дольше живем мы, тем годы короче».
Тем в памяти юность ясней.
Бегут от меня хороводами ночи,
Что были от скуки черней.
И вот под дугою
Звучит колокольчик,
А в небе кричит вороньё.
«Две вечных дороги:
Любовь и разлука проходят сквозь сердце моё»

«Снег! И мы беседуем вдвоем,
Как нам одолеть большую зиму..»
В разных городах с тобой живем.
И разлука непреодолима.
  Пусть метет в твое окно метель,
  А в мое вновь дождик поливает.
  Только мы одни с тобою знаем,
  Что придет и к нам ещё апрель!

«Все мы в руках ненадежной Фортуны».
Крутит, играет она нами в мяч.
Ветры с Невы ледяные подули.
Сердце моё вновь пускается вскачь!
 Сквозь расстояния, время и страхи
Мчится душа, словно путник в ночи!
И раздаются то охи, то ахи.
Это встречаются двое в тиши.

«Как хороши, как свежи были розы.»
Лишь те, которые ты мне дарил.
Увы,они увяли! С ними грезы
Исчезли в прошлом, остудив мой пыл.
Опять зима за окнами колдует.
Мороз и в сердце, и в душе.
Но это нас с тобою не волнует.
Цветенье роз готовится уже!