Twitter. Возвращение. 49. Мешанина

Игорь Рассказов
49. Мешанина.

Вот такое состояние у меня под конец года. Ага, хочу объять необъятное. Как? А я не знаю. Во-первых, день только начался. Во-вторых, никаких планов по существу в моей голове пока нет, и я как бы завис между некоторыми своими желаниями. Кстати, ни о каком сексе, ни под каким соусом пока вести речь  не буду.  Почему? Тут так: все «русалки» спят подо льдом и ни мне, ни им не приходит даже в голову что-то с этим сделать в пользу матери-природы на отдельных человеческих метрах. А вот такой задел на сегодняшний день.
Так вот, планов-то никаких, а движение мне просто необходимо как воздух. И куда мне двинуть для разнообразия? Хотелось бы потратить некоторую сумму на подарки. Ну, с этим проблем не будет, а тем более Новый год уже топочет ногами за окном. Люди с сумками носятся по магазинам. А вот я поступлю так: размеренным шагом выгуляю сам себя, а потом, надышавшись зимним воздухом, шагну наугад и…
Вот видите, как трудно это сделать. Кстати,  у меня сейчас на кухне варится суп, а я щёлкаю пальцами по компьютерной клавиатуре. Время раннее, хотя вчера до упора смотрел фильм «Годунов». Отличная работа! Все восемь серий проглотил одним разом. Вот он голод по всему хорошему как себя проявил. А у меня часто так бывает: если за что-то зацепился, буду переть до самого конца, а там, куда кривая выведет. И в отношениях стараюсь следовать этому правилу. Иногда даже морду судорогой сводит от собственной непредсказуемости, замешанной на каком-то неописуемом постоянстве кому-то верить. Нет, потом-то иронизирую и даже пытаюсь примириться с этим, но, в конце концов, всё равно отпускаю ситуацию, и продолжаю жить уже, не обременяя никого своим присутствием.
Замечу, что после всего подобного пропадает напрочь желание кого-то в будущем поднимать с колен. Понятное  дело, что образно, но факт остаётся фактом: как не пыжься, всё едино результат будет так себе. Некоторые из этого списка после данной «процедуры» опять вернулись в исходное положение, мол, вдруг ещё кто-то обратит внимание и подаст руку. Раз  им так лучше, мне до них дела нет никакого. И потом, я себе уже приказал, что хватит мне изображать «мать Терезу». Всё, точка на моей этой «благотворительности». Так-то до сих пор терпимо переносил все последствия, и никто даже не пытался плюнуть в мой колодец. Почему? Так я же не с пустыми руками марширую по жизни и мне есть чем аргументировать все эпизоды, имевшие место к этим, которые особи. Они об этом знают и дорожат моей «человечностью». Зачем взял последнее слово в кавычки? На всякий случай. Вдруг кто-то решит влезть по поводу моей «человечности» в дискуссию? Ага, и ждёт его разочарование, ибо я не трачу своё время на данный вид болтовни.
Тут ещё Петюнчик, который хохол на Украине хватается за власть. И правильно наш президент с ним не хочет разговаривать, поскольку этот ублюдок опять всё перевернёт по своим понятиям. За эти самые его понятия пора ему яйца намотать на оглоблю. Будет в самый раз развлечение для всего украинского народа. А вообще надо им всем там перечитать  Н. В. Гоголя. Судя по тому, как они наступают и уже не первый раз на одни и те же грабли, этого писателя игнорируют по полной программе. Ну, тут так: страна без будущего.
А вот Трамп весельчак: и старается, а ничего не получается. Куда не сунется, тут же в народе анекдот рождается. Вот и Макрон влип по самые «помидоры» из-за своей политики: горит Париж. Раз в голове пустота, то звон будет отменный. Вся Европа неизлечимо больна: жить стали хуже…
А что у нас? Всё как всегда: от зарплаты до зарплаты. Народ себе, а власть себе. Стараюсь во всём этом не участвовать. Удаётся ли? Временами.
Вот и сегодня день такой хороший и я решил выбраться в город. Похожу, посмотрю… Нет, сегодня без сопровождающих. Почему? Повторяю: устал поднимать с колен. Говоришь одно, а получается, в конечном счёте, что никому ничего не надо. И на кой мне подобные компании ни о чём?
Окунусь в жизнь воскресного дня…
Люди у нас разные. Живут, конечно, так себе и всё норовят своё корыто на своём горбу таскать с собой повсюду. Ещё привычка такая укоренилась у народа: попрошайничают много. На днях выхожу на работу, а у соседнего подъезда стоит молодуха, и по сотовому телефону молотит языком. Через слово мат, а через два поминает Бога. Вот такая радость у человека на душе. Ну, и как вам это? Это я к тому, что эта особь ещё что-то пытается выпросить у Создателя, мол, дай, пока не послала. Чудно просить у того, кого нет…
Я ничего не прошу. Всё, что имею, здесь и останется. Суету не приемлю. С этим у меня свои тёрки. Ну, и зачем мне в глубоком тылу спешка? И потом, мы такими бываем смешными, когда что-то пытаемся успеть сделать, что насмотревшись на всё подобное, пропадает всякое желание следовать по этим стопам. Как сказал один киногерой в старом фильме: «Живите в радости!» Давайте попробуем. Тут так: кто сумел, тот в теме. И необязательно иметь много денег. Вот-вот, всегда найдётся кто-то, который поможет облегчить ваши карманы. Не отчаивайтесь и чаще включайте голову.
Вот такой пример: банк ВТБ решил удивить меня своим особым расположением ко мне. Ага, кредит под 26%. Во-первых, мне он не нужен, ибо зарабатываю прилично. Во-вторых, запросы свои насытил в уходящем году под завязку. И, в-третьих, есть другие банки и там условия лучше. Они на что рассчитывают? Или так: думают, что с бодуна я брошусь к ним, мол, благодетели дайте на опохмелку? Так я же практически не употребляю. Я даже из-за этого не хожу по всяким увеселительным посиделкам. Вот-вот, скучный человек: и нет у меня собаки, и машину я не вожу, и на лыжах с горы ни разу не спускался, и с парашютом не прыгал, и… Если всё перечислять, то можно встречу Нового года пропустить. Собственно, давно я его праздную по своим правилам: без курантов и шампанского, и без речи президента. Кстати, имею на это полное право.
Ну, суп готов и за окном рассвело. Завтрак и на свежий воздух. День выходной и в кармане имеются деньги. Доброе утро, что ли?