Псалтырь о Терпении. Псалом 11

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне терпеливо внимать гласу Православной Церкви! 2. Помоги не оступать от неё, быть терпеливым в постоянстве Православного Вероисповедания! 3. Ободри всех унывающих, сомневающихся и колеблющихся! 4. Как колос обращается ветром  в множество сторон, так и душа моя выбирает то одно, то другое направление христианства...5. Но Ты не дай мне погибнуть от ветров неправедных, укрепи меня, да не преклоняюсь на грех и колеблемый, и всё же, пусть очень постепенно, утверждай меня в Православии; 6. Ибо знаю, что это Верная Вера, Право Славит Бога, в ней Истинный Догмат и Надёжнейшая Возможность Спасения, Большего Всего Святоотеческой Опытности и Меньше Всего Опасностей! 7. Помоги мне стать Очень Терпеливым, прославь Твоё имя моим Терпением! 8. Помоги мне, Господи, быть всегда терпеливым, отгонять всякое нетерпение! 9. Соделай меня Очень Терпеливым, помоги мне долготерпеливо внимать гласу Православной Церковью и освящать ся её учением! 10. Просвети меня Смирением, да и Терпение будет твёрдо во мне! 11. Умножи моё Терпение, помоги стать Подвижником! 12. Если же нет воли Твоей на последнее, смиряюсь перед Твоей и лишь молю: даруй мне Терпение Сильное, да истинно православным буду! Аминь