сам се соло подло жу, оперение сотку

Серхио Николаефф
сам себе тогда я оперение соткУ




**

неисправимы нытики , особенно зимой наверно,
и плакальщики в пустыне - тоже имманентный как
будто элемент природы толи человечьей, или самоей
верховной.

от странностей - блужданий в полумраке, от моих
дерзаний - порою окружающий народ готов почти что
даже взвыть вепрем или горностаем (но не на луну);

недляслабонервных сии занятья на ниве творчества искус;

не взмыть  они хотят, а кажется - повыть, поныть - скорее,
увы однако ж;

я и сам (порой) страдаю от странностей своих ,
но нет прекрасней мук радостей на свете энтом
для меня (наверно)..

сам себе соломенку и паутинку тогда я подложу сотку развешу
,гирлянды фонарики, гербарий - ритуал как будто полусонмный. 


постскрип:

в ообще-то - спасибо за терпенье - всем.

[..никтонивчёмневиноват ж -это вирус ..жисни просто,вот].


..я ш сам се ..тварецц