Без лоха и жизнь плоха

Степаныч
 
 Началась эта история около двух лет назад. Была у меня в то время мечта. Она и сейчас никуда не делась, но тогда чесалось особенно остро.
   
И тут на одном из сайтов я её увидел и по  хорошей цене. А если быть ещё точнее, то просто по сказочно хорошей, по невероятной цене, которая напрочь отключила логическое мышление в моей и без того жидковатой черепной коробке.

В общем я заглотил наживку, я клюнул. Это был кайт моей мечты по цене старых штопаных пререштопаных трусов прабабушки.

Продавца звали Дима. По его словам, причиной продажи была катастрофическая нехватка времени на катание, да и вообще отсутствие желания. Перегорел, насытился, зажрался чувак.
 
Позвонил по указанному номеру и сообщил, что согласен купить. Поинтересовался на счёт способа доставки этого сокровища мне. Я был согласен сначала оплатить всю эту смехотворную за такую вещь сумму, но Дмитрий сообщил, что в данный момент у него есть немного свободного времени и отправит кайт почтой до востребования на моё имя, а я переведу деньги при первой возможности. Через час раздался звонок и теперь уже лучший мой друг сообщил, что товар отправлен и завтра прибудет в указанное мной почтовое отделение. В добавок ко всему, он засунул в посылку ещё кое-что по мелочам. Например, страховочный лиш - это такой поводок, которым доска крепится к ноге. От радости я был готов его расцеловать.

Пожелав друг другу всего самого наилучшего, мы попрощались.

Через пятнадцать минут Дмитрий позвонил вновь, извинился, что отрывает меня от дел и сказал, что забыл положить в мешок трапецию - так называется пояс с крюком, за который цепляют кайт. Дима ещё раз двадцать извинился и сообщил, что отправит трапецию отдельно. Я получу её в тот же день, что и основной товар.  Повода для беспокойства нет никакого, расстраиваться не стоит и не надо пугаться, если на почте мне вдруг сначала вынесут маленькую бандерольку.

Ещё через полчаса он позвонил и доложил, что трапецию отправил, а также небольшой сюрприз для меня, который как раз поместился в эту коробку.

Вечером, как только комп оказался в зоне досягаемости, деньги за мечту были переведены с отметкой  Kite.
 
На следующий день я отправился на почту, где меня дожидалась бандероль. Поиски главной, большой посылки не увенчались успехом. "Бывает и такое, ничего страшного, придёт завтра" - подумал я и отправился домой, где вскрыл коробку.

В бандероли находился маленький, игрушечный, детский воздушный змей, площадью пол квадратного метра, на упаковке которого было написано  Kite...

Что я почувствовал в этот момент? Боль, обида, огорчение, злость, ненависть - в общем всё то, что чувствует человек, которого надули. Одновременно хотелось рыдать, выть, разорвать негодяя в клочья и скормить собакам, но я сдержался решив хорошенько обдумать свою месть.
 
Думал я неделю, но ничего путного в голову не пришло. А потом позвонил Дмитрий, поздоровался, спросил, почему ему не звоню. Поинтересовался  так же, как понравился мне кайт, как катание, да и вообще, купил ли я уже гранатомёт, чтобы его пристрелить.
 
Какой наглец! Нет, в этом месте не просто аплодисменты, а мои бурные овации. Такой наглости я не ожидал.

- Ты это, о чём? - неожиданно для самого себя выдал я.
- В смысле?
- Ты, про что это теперь?
- Не понял... Ты, что - дурак? Я же тебя надул, обвёл вокруг пальца, нагрел на кругленькую сумму...
- Дмитрий, ты случайно наркотиками не балуешься? Кого ты надул?
- Тебя, придурок! Я же тебе продал детскую игрушку под видом кайта.
- Не знаю, кого ты там надул, а лично я надуваю кайт в семнадцать квадратов, который ты мне отдал практически бесплатно.  Отличная вещь! Два раза уже катался. Тянет даже при маленьком ветре -  ну просто зверь. Реагирует на планку моментально. Поднимается - просто супер. Запустить одиночку со снега - не вопрос. Вот только у меня вопрос: в твоём объявлении кайт был тёмно красным,  а ты мне прислал синий с зелёным. Хотя заявленная фирма совпадает, - я назвала авторитетного производителя кайтов, - Ты, случайно, не дальтоник или бухой кайты перепутал? Да и присланный мне кайт практически новый и стоит около двух тысяч евро, а ты писал, что бывалый и штопаный.

Это не моя задумка, а моё внутренне, обиженное я так решило. Оно придумало такую месть.  Я тут не при делах.

Все мошенники, априори, жадные люди. Что может чувствовать проходимец, филигранно провернувший аферу, который узнал, что, на самом-то деле, он лоханулся? И не важно, что этого не было в действительности. Червь сомнения уже залез ему под кожу, начал грызть изнутри и расти.

- Ты, чокнутый ...
- Молодой человек, - прервал я Дмитрия, - Не надо мне хамить. Ничего доплачивать вам я не буду. Вы деньги получили? - Получили! Следовательно, кайт мой. В следующий раз будете более внимательным, прощайте.

Своими звонками он терроризировал меня полтора месяца, пока я не сменил номер. Отборная ругань сменялась  требованиями денег и переходила в мольбы сказать правду.

Ровно через месяц он достал мой новый номер и всё началось по новой. Несколько раз он меня серьёзно задел, и я решил перевести игру на следующий уровень. Договорился со своей подругой (не будем вдаваться в дальнейшие интимные подробности), и однажды ему ответил не я, а она, сообщив, что я отправился кататься на купленном по дешёвке у какого-то Дмитрия практически новом кайте, а мобильник забыл дома.

Больше он не звонил, и я забыл об этой истории.  И вот три дня назад со мной связался, можно сказать главный психиатр нашей маленькой страны - человек, который для суда, определяющего дееспособность человека, пишет заключение о его психическом здоровье и вменяемости. Около полутора лет тому назад к ним поступил некий Дмитрий в пограничном состоянии с ярко выраженными обострениями, во время которых он становится буйным. Этот пациент постоянно пытается кому-то позвонить разными предметами, всем, что попадётся под руку - будь-то кусок мыла, банан, ручка или пустая пачка из под сигарет, номер, на который он "звонит", никому не раскрывает. "Дозвонившись" Дмитрий требует две тысячи евро и компенсацию за семнадцать квадратов. На днях он украл у санитара мобильник, и пока кража обнаружилась, он успел набрать мой номер. Перед тем, как подписать практически готовое заключение, профессор хочет со мной встретиться и поговорить. Вот думаю, идти или нет?