В реальности

Темная Мелодия
Снятый номер отеля. Диванчик кофейного цвета с мягкими подушечками под шею. Состояние релакса после удушливой ночи в поезде. Как вдруг в коридорчике женские голоса: «сессия... &@&@.., девайсы...» Вот слышимость то! Видать, дверь их входная - из фанеры состряпана. Что так хорошо слышно. Голоса стихли, дверь хлопнула, и вновь воцарилась тишина. Но куда делось моё спокойствие? Вскочил, проскользил босыми ногами к дверям,прислушался - вдруг удастся услышать ещё какие детали? Нет. Всё. Молчок. Там за стеной - определенно тематики. И здесь - тоже. Один.

Один!.. Опять один. Как сделать, чтобы очутиться с кем-то вместе? Чтобы выпустить своих драконов, минотавров и фурий на волю. Чтобы не завидовать вдруг случайным соседям? Чтобы слышен был трепет. Чтобы по-настоящему, по-взрослому. Чтобы... Нет. Просто пусть это будет. И свои эмоции - я уже передам непосредственно тому человеку, который сейчас возникнет тут, в моей жизни, в моем пространстве, в моих мыслях, в моей дрожи в локтях и коленках. В моей заботе и взгляде. В моей уверенности в себе и своих решениях, в моем сегодняшнем дне. Но не в моих мечтах. Мечты - нечто всегда радужное, образное, воздушное и оттого не сбывающееся. Не в мечтах. В реальности.