На тех, кого любят

Шопен Бессердечности
Проект Жена отработан. Испытываю перенасыщенность эмоциями после окончания спектакля. Писать эти буковки, как  будто мертвому припарки ставить. Мертвецки буян! Как описать сюжет, игру актёров?! Невероятно?! А фига с два! Умопомрачительно? То в пот, то в дрожь? Хрен поймёшь! Скажу лишь, что дядечка с блестящей отсутствующей шевелюрой волос - опять был самым моим любимым! И что хочу теперь обязательно побывать на всех спектаклях этого театра! Пусть и живу в другом городе, другом времени - но пересмотрю! Потому что этооооо!... Держите меня, что называется. Ну и что, что теперь делать? Одиннадцать вечера - я на один на съёмной квартире, один в тишине вокруг, и бьющих в там-там чувствах внутри! Мать его за ногу. Хочу - жениться! По любви. Как там а спектакле - «женятся на тех, кого любят. На других жениться не надо!» Господи, какая же ржака, и вместе с тем меткое признание. Плачешь от смеха, плачешь от слёз. Потом снова смеёшься. «Мужчина женится на той с кем он может прожить». А потом пятерка актеров держатся за руки и благодарят зрителей в дружных поклонах, и ты всматриваешься в каждое лицо - и оно кажется тебе таким живым, дивным, магическим. Оно только что насытило таким вихрем эмоций, таким ураганом страстей! А ты ... улыбаешься и хлопаешь им стоя в ответ, как какой-то фанатик. Ну что за!... Проект Жена отработан. Завтра иду на Станцию Бесконечная. А сейчас - сушите вёсла, что называется! Бей барабан! Блин, вот он оказывается , какой ты - настоящий! Честный, горячий, порывистый, хохочущий над  «всего лишь» шуткою и плачущий от сочувствия к другому. Матерщинник и интеллигент. Трезвенник и пропойца. Мне всего лишь хочется выплеснуть себя, как бывает ведро воды опрокидывают на чью-то голову. Я всего лишь течение, пульсация, порыв, кульбит мотоциклиста. Я шёпот нежных слов тебе на ушко. Я само заклинание. Сами звуки, мой голос, взгляд, рвущаяся пуговица с куртки. Страстный любовник пока не опомнившейся тебя. Изменник следующему же мигу. Как мне хочется не дать тебя в обиду! А дать тебе всего себя. Всего того, что ненормального и нормального во мне. А кто судья? Плевать с высокой колокольни! Сегодня - я зритель, и тут же актёр. Это трепещет во мне. Две ипостаси. Мертвецки буян. Тих как повернутая к вечернему солнцу голова подсолнуха. Возьми с меня горсть семечек! Зачерпни ладонью! Отдавать себя - это как после вдоха, делать выдох. Я не могу больше не выдыхать. И не знаю, что дальше и говорить... Ветер подутих. Я мог бы тебе всего этого и не говорить! Если бы ты была рядом, и я мог бы не говорить!..