Я День Рожденье утверждаю

Людмила Королева 2
Утреннее Приветствие Меня

Доброе Утро, Любимый Отец Мой!
Доброе Утро,Носитель жизни моей!
Доброе Утро свободы моей!
Умножу сегодня Промысел Твой на Земле.
Желаю День посвятить труду Святому.

Желаю Тебе, Спаситель мой, Подарки подносить.
Желаю всегда Правду говорить.
Буду преданно Тебе служить.
Аминь

   Я Праздник утверждаю.

+ Рукой Святой Я Истину пишу.
Я День Рожденье Законно утверждаю.
Престол Любви Я каждому дарю,
Превозносите преданность Ему!

+ О многом знать сегодня вам даю.
Желайте навсегда представить Истину Мою.
Суждения свои заветные дарите,
И Письма Мне желанные пишите!

+ Источник Истины всегда в себе носите.
И Жизнью Мира дорожите.
Превозносите праведность свою,
Мне радость жизнью подарите!

+ Сегодня Праздник Светлого Свершенья,
Определил законность Своего Рожденья!
Я в Мир пришел Сегодня навсегда,
И людям Я дарю всего Себя!

+ И Мир Духовный представляет
Насколько просвещенная Земля.
Вселенная стремится вам на помощь,
Опережая Путь Вселенского Огня.
Так будет.

Все Послания Бога программированы, легко запоминаются.
Пожалуйста, сделайте копии Молитв и читайте семьями.
Дарите ближним и дальним. Звоните и читайте Слова Бога.
Все зачтется.