Моя мать - сука

Любовь Коваленко
"Не рассказывайте своим нарциссическим матерям - сколько вы зарабатываете, как у вас всё хорошо, как вас любит муж, чтобы они не разрушили вашу жизнь".

Психолог Татьяна Дьяченко

Не хочется сейчас выкладывать на всеобщее обозрение ту фоточку, на которой мы пригласили мою мамочку в новую отремонтированную квартиру, которую она так не хотела, чтобы была отремонтирована, и делала всё, чтобы споить моего мужа, зная, что кроме него мне никто не поможет сделать ремонт и денег у меня на это нет... И вот несмотря на то, что он сломал рёбра, он всё равно отремонтировал эту квартиру, которую мы стали сдавать, и это помогло мне не умереть с голоду. И когда чужие люди давали мне крупу и консервы, мои "родные люди" в кавычках , ничего не хотели знать о моём положении, чтобы не запачкаться моей депрессией, не запачкать свою "чистую" совесть...

И вот на этой фотке она смотрит на меня завистиливыми глазами суки...

И потом она будет мне говорить, чтобы я не выносила сор из избы... Да мне плевать на ваш сор, потому что у вас душа грязная и подлая.

А что с моей душой? А с моей душой всё в порядке. Мне боженька заранее всё простил за моё несчастное детство. Хотя я сомневаюсь, что ему есть дело до меня, раз он позволяет жить на земле стольким подлым и гадким людям, которые выдают себя за образчик поведения.
Они так удивлялись, что я пошла в церковь каяться, будучи почти святой. А сестричка-сучка обозвала меня тогда "блаженной". Она наверняка забыла уже об этом, потому что ей ведь нужно ещё что-то поиметь с меня.
А я каялась за её грехи, за грехи своей матери, потому что чувстововала её стыд и вину, которую никогда не ощущала на себе она. Она и не могла её ощущать, потому что у неё всегда под рукой был изгой - её дочь, которая оказалась психически больной и собралась в монастырь. И она тут же поспешила рассказать об этом всем нашим родственникам, чтобы они чурались меня, как сумасшедшей. Так она обезопасила свою репутацию, сделав меня изгоем. Это родная моя мать, а не мачеха.

Сегодня съездила к своему дяде, который мне отдал рисунки папы. Оказывается, папа хорошо рисовал. Он нарисовал на ватмане портрет Ленина и портрет Пушкина. Ещё мне отдали грамоту, которую он получил за участие в тушении пожара в 12 лет. Забрала его детские фотографии и фото в 21 год в армии в Тюмени. Он там красавчик-брутал. Даже моя первая любовь в детском саду была похожа на папу в детстве, а вы говорите, что Фрейд - дурак и извращенец. А они всю жизнь только обсирали отца.

Да, эти матери приедут к тебе утешать, когда тебе будет плохо, чтобы насладиться твоей уязвимостью, насладиться твоим горем. Они помогут тебе выбраться из канавы, когда ты там будешь валяться пьяная, потому что это доставляет им радость и удовольствие, но успешная процветающая дочь, которую любит муж, им не нужна. Это правду сказала психолог.

И правда в том, что они никогда не покаются, хоть ты обосрись. И нужно рвать с ними всякие отношения, чтобы не расстраивать себя, потому что им на тебя наплевать. Без сожаления, без жалости рвать отношения и ни за что не соглашаться на восстановление, чтобы снова не оказаться в канаве.

Пока я не разорвала отношения с матерью и сестрой, притворяясь в угоду им психбольной, мои дела не налаживались. И только когда они ушли из моей жизни на недосягаемое расстояние, появился просвет на тёмном небе. Они выкачали всю энергию из меня, с детства и до 40 лет я любила маму, не считая её опасной для жизни. И только когда оказалась на грани смерти, после прозрения эмоционального и психологического, я поняла, в чём причина моего разрушительного поведения и моей низкой самооценки.

Она всегда приезжала в гости и игнорировала меня, общаясь с моим мужем, который подходит под определение нарцисса. И бабушка, и мама увидели в нём что-то родное, что-то им понятное. А я всегда была им непонятна, будто урод в собственной семье.

Не рассказывайте ничего о себе хорошего, пусть они думают, что у вас всё плохо, потому что сучек в мире очень много. И никто вас не пожалеет, а только поваляются на ваших косточках, злые ведьмы.

Я, дурочка наивная, ничего не знала и жила в неведении, как блаженная, пока не открылись мои глаза, будто сам Христос плюнул на них.

Сначала они устроили травлю на моего отца, а после его смерти перекинулись на меня, потому что им постоянно нужна подпитка чужой энергией. Они пальцем не пошевелят, чтобы самим что-то сделать для того, чтобы улучшить свою жизнь. Они могут только создавать иллюзию, что что-то меняется в лучшую сторону, когда "опускают" кого-то до своего уровня. Им при этом не скрыть блеск радости в глазах, когда они видят своего близкого человека несчастным. Они не будут сочувствовать, а будут только разогревать в тебе это осознание, что ты - неудачница, и наслаждаться твоей реакцией, твоей болью и разочарованием в себе. Каждый раз мать проделывает это со мной при встрече. Я жду от неё сострадания, любви, а когда что-то получается, то одобрения, но каждый раз наталкиваюсь на безразличие или радость от того, что наконец-то и тебе плохо и больно. Но чаще она переводит разговор в такое русло, чтобы снова мне пришлось сочувствовать ей, потому что эта роль для неё привычнее, чем роль любящей и участливой матери, которую она никогда в жизни на себя не примеряла.

Каждый раз она будто придумывает, как причинить мне боль в словах или поступках. Сейчас, зная, что моя дочь - это смысл моей жизни, она делает всё, чтобы уязвить меня через это. Например, я прошу сделать подарок дочери на день рождения, потому что для внучки настолько чужая её бабушка, что она стесняется у неё что-то попросить. Самый дорогой подарок, который она сделала ей на 20-летие, на юбилей - это зонт за 150 р и дала ей 300 р, чтобы она оплатила Интернет. Мы не нищие, но ведь это нормально, что бабушка хочет сделать приятное своей внучке. Нормально для нормальных людей, но не для моей мамы. Моя мама всегда говорит, что у неё маленькая пенсия и она всегда прикидывается бедной, но себе она ни в чём не отказывает. Я не поверю, что за год нельзя накопить на подарок единственной внучке, но она даже 500 рублей, которые обещала, ей не дала, а отделалась шоколадкой. Это любящая бабушка???

За всю жизнь она мне подарила только свои поношенные  трусы и носки. Нет, вру, пару раз она мне подарила кружку. А всегда думала -зачем она мне привозит свои поношенные трусы? И только сейчас понимаю, что это она делает, чтобы унизить меня. Унизить тем, что я экономлю на себе, но это не значит, что я не могу купить себе трусы. Но ей нужно красноречиво дать мне понять, что я - отстой, чтобы у неё в душе запели соловушки.

Я возможно измеряю любовь в материальных ценностях, потому что требовать каких-то эмоциональных затрат от моей мамы просто глупо. Если она подарит тебе носовой платок, в который только что высморкалась, то надо почитать это за честь, которую она тебе соизволила оказать. Только на такие жертвы и способны нарциссические матери.

Ей приятно выставлять меня нищенкой, которая экономит на себе, потому что не любит себя, потому что не достойна даже её любви, тем более её любви, потому что - кто я по сравнению с ней? И это несправедливо, что её жизнь сложилась хуже, чем у меня, такой глупой простушки. И надо восстановить справедливость. Возможно, что она даже рада тому, что в её глазах справедливость восторжествовала, и она видит меня несчастной и обедневшей. А также она оторвала и лишила собственную внучку многого, и пальцем не пошевелит, чтобы пойти на временную хотя бы работу и заработать на подарок внучке. Она не больная старуха, а здоровая баба, которая ещё хочет трахаться.

Знаешь что, мама? У тебя больше не получится сделать так, чтобы твоя дочь не выносила сор из избы, потому что на всех тех, кому ты очернила меня, мне глубоко наплевать. И я написала рассказ о тебе под названием "Моя мать - сука". Знаешь, ведь ты не станешь просить у меня прощения, потому что это не свойственно истинным нарциссам, поэтому мне не надо больше бояться потерять твою любовь, раз рассчитывать на неё уже не приходится, а в востановлении отношений нуждаетесь только вы, но не я. Я учусь не дружить с сучками. И это очень полезный навык.