Храм для любимой женщины

Давыдова Галина
    Наконец, сегодня храм впервые распахнёт двери своим прихожанам.
Новый день едва только начинался, а сердце уже выпрыгивало из груди от волнения и радости.
   Именно сегодня он, Алексей Николаевич Земцов, человек, прошедший достаточно долгий жизненный путь и сделавший всё, ну или почти всё для себя и людей, поведёт под венец женщину, которую любил всей душой вот уже много лет. Он крепко возьмёт  её за руку и не отпустит больше никогда. Она станет его женой по всем земным и неземным законам. Перед людьми и Богом они поклянутся друг другу в вечной любви. Он заулыбался собственным мыслям.

... Надя открыла глаза и, проведя рукой по постели, поняла, что Алексея рядом не было. Перевернулась на другой бок и тут же увидела на фоне окна любимый силуэт.

- Не смотри на меня такими глазами! - тишину прервал тихий мужской баритон.

- Какими? - с удивлением прошептала Надя, заметив, что Алексей стоит к ней спиной и смотрит куда-то в темноту.

- Любящими...

- И не только!

- Ты действительно хочешь стать моей женой? - Его голос неожиданно стал жёстким.- Я ведь храплю, я капризничаю, я привереда, я ревнивец. Я буду приставать к тебе постоянно. Я старый, в конце концов! Что ты будешь делать, когда я заболею? И я больше не отпущу тебя, чтобы ты мне не ответила сейчас! Ты даже не знаешь, что тебя ждёт впереди!

- Ты слишком воинственен!- засмеялась Надя. - Иди ко мне!

- Скажи, что ты никогда не упрекнёшь меня, что я не сделал этого раньше! А ведь я мог жениться на тебе ещё тогда!

- Когда?

- Когда понял, что не могу жить без тебя!- с некоторой раздражительностью ответил Алексей.

- И когда ты это понял?

- Когда впервые попросил тебя сказать, что ты любишь меня!Тогда ты засмеялась и ответила, что не можешь сказать о любви просто так...Но ведь уже тогда ты любила, разве нет?

- Мне кажется, что я всегда только и делала, что говорила тебе о любви.

- Не в тот раз! - не поворачиваясь, ответил Алексей. - И это был твой верный ход! В тот момент я решил, что женюсь на тебе.

- Любимый! Ты не замёрз у открытого окна? Иди ко мне!

   Алексей послушно вернулся в постель. Тепло любимой женщины током пробило каждую клеточку его организма. Он обнял Надю и прижавшись головой к её теплой шее, прошептал:

-Этот храм я построил для нас. Хочу, что ты первая перешагнула его порог. Хочу, чтобы мы были первыми, кого в нём повенчают.
Но ты можешь ещё передумать. Ты ведь способна передумать, я знаю!  Но сейчас я не боюсь этого! И знаешь почему?

- Почему? - удивлённо спросила Надя.

- Потому что вся моя! И руки твои - мои, и эти нежные губы - мои, и всё, что есть в тебе - тоже моё. А самое главное, душа твоя - давно моя пленница! Так что я не боюсь! И кричи на весь мир, что я - великий завоеватель и удерживаю тебя силой.
 
- Какой же ты у меня!- воскликнула Надя.- Холодненький от свежего ветерка! Ты даже не представляешь, что ждёт тебя!

Алексей громко засмеялся.

- Ты слишком воинственна, любимая! Я знаю, что нам будет весело вдвоём. Никак не могу дочитать тебя! Каждый раз, как только я понимаю, что знаю уже каждую буквочку в тебе, каждую чёрточку, каждый восклицательный знак или вопрос удивления, так сразу ты открываешь мне новую страницу и со смехом говоришь: "Читай, любимый читай, не перечитаешь!" Ты не женщина! Ты - моя бездна!

- Поспи чуток! Завтра у нас непростой день!

- Не завтра, а сегодня ты станешь моей женой. Ты не забыла, да? Смотри, ты обещала!

  Пока он спал, она гладила его по голове, с нежностью перебирая короткие жёсткие волосы, и мысленно благодарила Бога за такое счастье - быть рядом с любимым человеком.