Прыжки

Игорь Сухарев
  - Кто первый прыгнет? - Алексия одарила испытующим взглядом Фелифу и Граминею. За спиной у ведьмы горел волшебный костёр высотой в три человеческих роста.

  - Нам в костёр прыгать? - сухо уточнила Фелифа.

  - Естественно "через" костёр! - засмеялась Алексия. - Я пыталась уговорить Дрианну бросить меня в костёр, но эта гадина пыталась убежать... Я еле успела превратить её в ящурку. Это от слова "ящур".

  - Я не перепрыгну. - заявила Фелифа, садясь на траву. - ноги болят!

  - Подозрительно! - заметила Алексия.

  - И у меня болят! - пискнула Граминея и глаза её предательски забегали.

  - Врёшь!!! - возликовала Алексия. И указав на костёр произнесла: Прыгай!!!

  - Ноги болят... - снова попыталась соврать Граминея, после чего весьма неубедительно изобразила обморок. Очень осторожно улёгшись на траву.

  - А кто будет прыгать? - спросила Алексия. - Я тоже не перепрыгну. Уже пыталась.
Идея! Я превращу Аврору в ослицу, и с её помощью мы по очереди перепрыгнем этот костёр!

  - Это лучшая твоя идея за сегодня! - сказала Фелифа. - Остальные были явно хуже.

  Обрадованная Алексия убежала искать Аврору. А Фелифа и Граминея потушили волшебный костёр.