Выжил

Светлана Зимина 2
Господи, если бы Вы знали как мне плохо, я еле передвигаюсь, каждый шаг мне

дается с огромным трудом, боль отзывается в каждой клеточке моего тела.

Ее  забота меня скоро доканает. Представляю каково было прежним, но и обижаться

особо не на что, разве плохо когда так любят и заботятся, плохо когда не

замечают.

Что делать? Надо что-то делать. Сегодня пожалуй домой не пойду, надо где-то

отлежаться немного, потом если что, когда станет получше.

Пусть отдохнет от меня чуток, ничего страшного. Мне бы только оклематься.

Конечно я и сам виноват, уж очень охочь до рыбы, а она и рада, видит что я ем,

так все покупает и покупает, а ведь ей говорили, поосторожнее надо.

Но ведь как вкусно, не удержался, вот теперь и страдаю. Она у меня разве только

из ушей не лезла. Весь пропитался ее запахом, как заправский рыбак, только чешуей

не покрылся.

Домой вернулся через два дня еле живой и исхудавший. Мне сказали, что рыбы мне

больше не видать. Сам не хочу пока.

Долго приходил в себя, но теперь все позади, жизнь пошла своим чередом. Только

вот чем питаться? Говорят что и молока взрослым не дают, мол вредно, только одной

водой сыт не будешь.

Пробовал кефир, что-то не пошло. Вот ряженка ничего, можно, но она так редко

бывает. Сметаной тоже не балуют, но когда выпадает случай меня не забывают, 

уплетаю с удовольствием.

Намедни они блины пекли, так и меня угостили, думали что я только кромочку люблю,

а я  весь блин умял.


Вот так и живем. Хорошо что выжил, а то думал что все, Богу душу отдам.