Урок жизни

Леля Бабрикеева
Шла домой от мамы, думая о том, что вот сейчас все по дому быстренько сделаю и сяду смотреть свою "Чужестранку" под греночки, так сладко представила, что аж от нетерпения ускорила шаг. А потом написал Лешка, что дома один, мол, приезжай и все такое. И неожиданно для себя поймала мысль, что он меня обламывает. Ответила категоричным "нет", но он был настырен и сказал, что приедет сам. Как обычно подшафе. Отказывать ему в таком состоянии глупо, потому что вообще не слушает - прет, как танк. Я и так-то пьяных с трудом переношу, исключением был только Олег, ну это и понятно, а Лешка вообще в таком состоянии невыносим. 
Приехал и как всегда начал командовать и ковырять в душе. То буду есть иди готовь, то я передумал. То музыку ему погромче сделай, то иди сюда, целовать буду, то выкинь свой телевизор, что за раритет. И так он меня взбесил, что слов нет. Села на диван, сижу, сидр свой попиваю, а в голове одна мысль - уйди. Он заметил мое состоянии, сел рядом, успокоился, целует и спрашивает настороженно - ну что случилось, сразу присмирел, понял, что перегнул палку, а я молчу и в голове красным светится - УЙДИ, видеть тебя не хочу. Он уловил мой настрой, спрашивает осторожно и с улыбкой - мне уйти? А я ему - да. Сначала не поверил, еще раз переспросил. Я опять - уйди, пожалуйста.  А я сижу, слезы в глазах от досады, потому что бесит меня уже это все - я всех сравниваю с Олегом и все не дотягивают. Хотя, ну что уж он такого для меня сделал, тоже ведь по сути наплевать ему было на какие-то мелочи, но взгляд - даже говорить ничего не надо было, я просто знала, что он меня любит. Да что там знала - я это и сейчас знаю. И чтобы он не говорил, чтобы не делал, я все-равно чувствую - любит. А Лешка.... Вроде и старается, но все как-то нелепо и криво - не дотягивает он до меня, не ровня. Даже странно. Он так часто делал акцент на том, что не надо мне быть девочкой, столько раз просил быть на равных с ним, но сам не понимал, что это невозможно, равный мне только Олег, потому-что он по судьбе мой мужчина.
И так это у меня одномоментно в голове пронеслось, пока Лешка выжидал паузу  - чтобы я успокоилась. А когда понял, что не шучу, то встал, злой, лицо перекошено и пошел собираться. Я молча закрыла за ним дверь и сразу будто камень с души -  не хочу его в своем доме. И через час, когда попустило, вдруг так сердце сжалось больно, так мне его жалко стало, такой сукой себя почувствовала, и одновременно дошло, чем Зина держит Олега. Именно этим чувством вины, что она такая беспомощная, а он подлец такой, когда ей плохо делает. На его доброте играет.
И это странное чувство - с одной стороны, ты отчетливо понимаешь, что не сможешь быть с этим человеком, а с другой к нему тянет именно из-за этой чертовой жалости.
Здравый смысл перевесил, и я, сутки подумав, решила историю эту закрыть. Потому что никогда я не понимала этого нелепого - строить отношения. Если любовь, то ничего там строить и не надо. Оно само выходит легко и просто.
Да и вообще...
Для каждого человека есть в мире только один свой, подходящий, и я дождусь. Я дождусь, когда он поймет, что больше без меня ни минутки не может и примчится, бросив все.
На поезде, на самолете, на своем белом коне.