Новогодние мечты сбываются

Гульнара Гуля Пагава
Ну вот решила вам рассказать сказочную историю что произошла со мной в 2012 году.В декабре у моей подруги день рождения,и там,я честно уже не помню кто,но кто то из гостей стал рассказывать про традицию в их семье.Я навострила ушки.Он рассказывал,что они берут бумажки,пишут на них желание,сжигают их,пепел всыпают в бокал с шампанским и выпивают его за то секунды пока куранты отбивают 12 раз.Честно?Я подумала:Фи!И как это можно пить? Тем более ,что я вообще не пью ничего кроме лимонада и сока.Но...Я дождалась 31 декабря 2011 года и в ночь на первое января,приготовила всё так,как рассказал тот странный незнакомый мне человек.Я расставила приборы,на них вместе с вилками и ложками положила ручки и листочки из тоненькой папиросной бумажки.Куранты начали бить и я вся дрожа от страха ,что я не успею написать своё желание,стала писать,а ведь желание то было не одно.Но..Я написала 1)Хочу в 55 лет издать свой сборник,2) не хочу больше оставаться одинокой,и 3)Хочу чтоб обо мне узнали люди...Я успела всё это написать,успела сжечь бумажку и всыпать пепел в шампанское и залпом выпила этот глоток шампанского ,как сейчас помню оно называлось ЧИО ЧИО САН.прошло время и я позабыла про этот случай.он сам напомнил о себе.в год когда мне исполнилось 55 лет,вышел мой сборник,благодаря моей сестрёнке старшенькой.В этот же год я вышла замуж за самого дорогого и любимого мне человека,и недавно исполнилось и третье желание,меня пригласили на радио и на телевидение .В интервью я успела рассказать и об этой истории и о нашей группе.Я там кричала на весь эфир:Верьте мне люди!!!Загадывайте!Мечтайте!Мечты на самом деле сбываются если они загаданы от всей душиииииииииии!!!!!!!!!!!!!Вот такая Новогодняя сказка произошла со мной на самом деле!Я в этом вам клянусь!!!!!!!!

16\12\2018 год
22:10
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА