С любовью в сердце. Великие острова. Глава 30

Лилия Феникс
Едва Роза вернулась после общей лекции в Белом Дыме, как тут же полезла в свой огромный шкаф. К счастью для себя, она захватила большую часть своей одежды из дома. Поэтому девушка почти сразу откопала среди вороха вещей красивое ярко-синее платье. Под него в прихожей у девушки лежали отличные синие босоножки на невысоком каблучке, изящные и удобные. Успокоившись в том, что ей есть, что одеть на свое первое в жизни свидание, которое должно будет состояться в день Луны, Роза направилась на кухню. Там она не без труда смастерила себе энергетический коктейль. Не без труда, потому что у девушки всё валилось из рук. В голове был один лишь Дэниэл. Мысли о нем настолько заполонили всё вокруг, что Роза к вечеру почти не помнила, как прошло занятие на острове Рыб. Она помнила их учителя, читавшего им лекцию, остальных студентов, Сэма, неожиданно разговорившегося на обратном пути. Она даже что-то ему отвечала. Но голова её была забита совсем другим.
Но если на острове Рыб задумчивые студенты и их мечтательный преподаватель не обратили внимания на то, что Роза всё занятие была словно на другой планете, то Мерилин поняла это почти сразу. Она подозрительно посматривала на Розу ещё по пути к роще. Слишком отстраненный у неё был вид. Ну а когда началось занятие, и Роза впервые за полчаса не задала ни одного вопроса, Мерилин решила не тянуть и всё же выяснить в чем собственно дело.
– Пригласил на свидание? – удивленно спросила она, после того, как Роза рассказала ей о событии минувшего дня. – Ну, вот, видишь, а ты сомневалась! А что те девицы, больше тебя не достают?
– Они, кажется, даже смотреть на меня боятся! – расхохоталась Роза. – И всё благодаря тебе! – воодушевленно заметила она.
– Так должен поступать каждый, – слегка пожала плечами Мерилин.
– Наводить на противников страха? – вновь засмеялась Роза, вспомнив, как те девицы тогда дали деру. Тогда ей казалось, что-то происшествие было самым ужасным в её жизни. Теперь же она вспоминала его, как самое чудесное, что могло с ней случиться. Ведь, благодаря тем девицам, она смогла познакомиться с Мерилин. Да и Дэниэл в итоге пригласил её на свидание.
– Нет. Защищать справедливость. Ведь, я не знала тогда ни их, ни тебя, ни причин конфликта. Но трое на одну – это был явный перебор. Тем более они вели себя совершенно недопустимо.
– Я тогда совершенно растерялась. У меня прежде не было подобных ситуаций. Даже не знаю, что бы я делала дальше, если бы не ты.
– Да, это было заметно, – качнула головой Мерилин. – Но даже несмотря на перевес противника, необходимо давать отпор, защищать себя!
– Легко сказать, – вздохнула Роза. – Но что бы я могла против троих?
– Я думаю, с этим мы тоже с тобой сможем кое-что сделать, – задумчиво проговорила Мерилин.
– Правда!? – одновременно удивилась и обрадовалась Роза.
– Да. Но для начала, ты приложишь все усилия для того, чтобы быстрее освоить то, что мы сейчас изучаем. И это занятие не исключение! – при последней фразе она слегка улыбнулась. – То, что тот симпатичный парень пригласил тебя на свидание прекрасно! Но если ты не возьмешь себя в руки, наше занятие пройдет зря.
И Роза вновь послушалась Мерилин. В результате, обучение в этот день прошло достаточно успешно, чему были рады обе девушки. После занятия Мерилин проводила Розу до её дома.
– Снова не зайдешь? – спросила Роза у неё в дверях.
Девушка в ответ слегка покачала головой. Затем слегка прищурив глаза, спросила:
– В Атлантисе все такие гостеприимные?
– Большинство из тех, что я встречала, да, – ответила Роза. – Дома я часто ходила в гости к друзьям и знакомым. И часто приглашала к себе. У нас так принято. А как было на Сатурне?
Мерилин слегка дернулась. Порой ей совсем не хотелось думать о своем прежнем доме.
– Сатурн – довольно холодная и безлюдная планета. Там мало городов. А в тех, что есть, люди живут обособленно, – ответила после недолгое молчания Мерилин. А затем добавила: – Я даже не знала своих соседей.
У Розы в ответ на это округлились глаза.
– Даже не могу себе этого представить. В нашем доме сто тридцать этажей и мы были знакомы с большинством наших соседей. А это без малого, несколько тысяч человек!
– В вашем доме, наверное, проживало больше людей, чем на всем Сатурне, – усмехнулась Мерилин. – Тут я, конечно, перегнула палку. Но порой у меня создавалось впечатление, что мы на планете почти одни, – добавила девушка слегка отстраненно. – Что ж, мне пора. Увидимся в следующий день Солнца.
– Да, конечно, – улыбнулась в ответ Роза.
– И хорошего тебе завтра свидания!
– Спасибо, – с благодарностью произнесла Роза.
После того как Мерилин скрылась в чаще, девушка закрыла входную дверь и направилась к себе в комнату, общаться с родителями по линку. Роза не стала говорить родителям о своем первом свидании. Они бы точно стали расспрашивать подробно о Дэниэле. Но что Роза могла о нем рассказать? Она сама лишь знала только его имя.
Укладываясь спать, Роза поставила на спейсере свою любимую музыку. Лежа в кровати под романтичные мелодии и вглядываясь в темное ночное небо, Роза, несомненно, чувствовала себя счастливой. Завтра у неё свидание с самым симпатичным парнем, которого она когда-либо знала. У неё, у Розы! Девушке до сих пор окончательно не верилось в это. Только скорее бы прошли завтра все эти занятия! И вечером она отправится в Белый Дым, навстречу своему счастью.
Проснувшись утром, Роза поняла, что все счастливые ночные мысли, окрылявшие её накануне, приобрели вновь обеспокоенный оттенок. Грядущее свидание с симпатичным парнем всё больше приобретало характер паники. И чем оно было ближе, тем больше всё у Розы валилось из рук. Такой рассеянной она ещё прежде не была. Девушка с трудом сосредотачивалась на занятиях. И если бы не Сэм, подсказывающий ей на острове Рака, и не полученные знания у Мерилин, помогавшие Розе на уроке у Делфинии, вряд ли бы девушка смогла остаться в числе успешных в этот день.
Но самое трудное оказалось впереди. Занятия хоть как-то отвлекали Розу. Когда же она вернулась с острова Рака домой, то осталась один на один со своими тревожными мыслями. А до свидания тем временем оставался лишь час.
Роза, конечно, не так себе всё представляла. Она ожидала явный внутренний подъем перед встречей с парнем. А в итоге, у неё так тряслись руки, что она едва надела на себя платье. Блеск для губ, Роза стирала и наносила дважды. Умудрилась споткнуться перед выходом. А в самом конце, перед тем, как, наконец, выйти из дома, у девушки мелькнула мысль никуда не идти. Но Роза тут же её отбросила.
Подходя к порталам, девушка чувствовала себя так, словно вновь идет на Распределение. Её сердце стучало, как бешенное. Она понимала, что нужно взять себя в руки и успокоиться. Но при этих мыслях её наоборот словно скручивало в жгут.
«Я, наверное, грохнусь в обморок, едва увижу его», – панически думала Роза, едва ступив во внутренний дворик с порталами. – «Я не смогу! Не смогу!» – девушка смотрела на арку с белым мерцанием. Она словно окаменела перед ней и не могла пошевелиться. Затем Роза на мгновение закрыла глаза: «А ну, успокойся! – дала она, наконец, себе команду. – Возьми себя в руки! Это всего лишь свидание! И ты пойдешь на него! И ничего страшного не случится! Ты не опозоришься! Тебя пригласил замечательный парень, и ты пойдешь! Пойдешь, убрав из сердца всю эту ненужную панику!»
Самомотивация Розе помогла. Открыв глаза, она поняла, что приступ беспокойства покидает её. Глубоко вздохнув несколько раз, Роза решительно приблизилась к порталу, ведущему в Белый Дым. Несколько секунд она стояла, смотрев в белоснежное сияние. Затем сделала шаг, и её закружило в стремительном потоке. И вот она уже стоит в холле Белого Дыма. Отойдя от портала на несколько шагов, Роза посмотрела в разные стороны, ища симпатичного парня. Она заметила его вдалеке. Он стоял у портала острова Льва и махал ей, пытаясь привлечь её внимание. Затем он пошел навстречу Розе. В руке у него девушка заметила небольшой цветок. Они встретились точно в центре зала.
– Привет, Роза, – дружелюбно сказал парень, протягивая девушке цветок.
– Привет! Спасибо, – Роза узнала цветок. Это была красная лилия. В Атлантисе эти цветы тоже росли, но их было крайне мало.
– Ты очень красиво выглядишь, – заметил Дэниэл, разглядывая на Розе платье.
– Спасибо, – вновь повторила девушка, чувствуя, как краснеет.
– Ты не против прогуляться?
– Я даже за, – улыбнулась Роза.
– Тогда пойдем. Я знаю, где можно неплохо провести время.
Дэниэл отвел Розу в центральное здание островов – Бернимуд. Роза не была в нем с момента отлета её родителей. Она знала, что студенты могут ходить туда, но не знала, чем там можно заняться, кроме посещения бассейна или различных спортивных кружков. Учебы ей хватало и на островах, а поплавать она могла и около своего домика в реке. Дэниэл повел Розу на одну из многоярусных террас, окружавших Золотой Зал. Когда-то, несколько месяцев назад, Роза смотрела с неё шикарный салют в честь Распределения вместе со своими родителями. Девушка смутно помнила это место. Всё тогда было в темноте. Теперь же в дневном свете, она смогла рассмотреть террасу подробней. На ней оказалось несколько ярусов. На каждом из них были скверы, заполненные цветами и клумбами. На дорожках стояли многочисленные лавочки. Недалеко от скверов находились небольшие закусочные и кафешки. Было даже несколько магазинов. Их Роза совсем не заметила в прошлый раз.
Вместе с Дэниэлом девушка спустилась на самый нижний и самый широкий ярус террасы. В правой его части находилось кафе с открытой верандой. Столики стояли прямо у края террасы. А внизу была бесконечная пустота. Далеко внизу можно было разглядеть набережную и несколько водных крейсеров, приставленных к берегу. А вдалеке красовались едва заметным силуэтом острова, на одном из которых и жила теперь Роза.
Сев за столик ребята заказали себе энергетические коктейли. Дэниэл выбрал «персик и яблоко», а Роза малиновый. Поначалу они оба молчали, не зная, что сказать. К тому же внимание Розы было слишком поглощено видом. Конечно, ей было не привыкать к высоте. Ведь, в Атлантисе она жила в квартире на сто двадцать третьем этаже и часто проводила время на балконе. И всё же здание Бернимуд было в двести этажей. И сейчас они были на последнем из них. Можно сказать, прямо под облаками. Ветер, конечно, на террасе дул нещадно. И если бы не высокие, но к счастью прозрачные, позволяющие смотреть прямо вниз, ограждения, Розу уже давно бы снесло в неизвестном направлении.
– Красиво тут, ничего не скажешь, – первым решил заговорить Дэниэл. Роза перевела на него свой взгляд. Он сидел, облокотившись на кресло. Волнистые коричневые волосы трепетали под порывами ветра. Яркие карие глаза смотрели вдаль. Затем он перевел взгляд на Розу. И девушка на мгновение вспыхнула. Она опустила глаза. Затем вновь подняла их и посмотрела на Дэниэла. В ответ он дружелюбно улыбнулся. – Тебе здесь нравится? – участливо спросил он.
– Да, очень! Здесь действительно красиво! Я прежде здесь лишь раз была и только ночью.
– Наверное, на бале в честь Распределения?
– Да, – закивала головой Роза, – вместе с родителями.
– Я тоже здесь бывал вместе с родителями. Мы постоянно ходили сюда, в ожидании моего поступления. А после того, как нас отправили на острова, я иногда приходил сюда один. Или с друзьями.
– Ты, наверное, любишь это место, раз так часто сюда ходишь?
– Да, мне здесь нравится. На островах порой всё так надоедает, что начинаешь чувствовать себя, как в клетке. А здесь словно находится сама свобода! Чувствую себя, как на крыльях, в прямом и переносном смысле! Чувствую, что всё могу, стоит только захотеть! Когда стоишь здесь и смотришь на горизонт, представляешь себя словно на вершине всего мира!
– В Атлантисе мы жили в небоскребе на самом верху. Я часто сидела ночами на балконе, выходящим с моей спальни, и смотрела на звезды, – поделилась с Дэниэлом Роза. – И мне порой казалось, что стоит протянуть руку, и я могу до них дотронуться. Что ещё немного и звезды утянут меня вверх навстречу приключениям. Я понимаю твое чувство.
– Как и я твое, – кивнул Дэниэл. – Значит, ты прилетела из Атлантиса? Но насколько знаю, твоя родная планета Нептун?
– Да. Откуда ты знаешь?
– Поспрашивал у наших общих знакомых.
Роза опять вспыхнула. Выходит, парень узнавал о ней. Она действительно ему нравится!
– А ты откуда прилетел? – взяла себя в руки Роза.
– С Юпитера. Но родился я на Марсе. Родители решили вернуться на Юпитер, когда я был совсем маленький.
– Значит, ты тоже вырос не на своей родной планете?
– Да, получается так. Но я об этом не жалею. Юпитер большая и богатая планета. Я вырос в его столице, городе Антор. Мой отец – владелец сети мастерских по ремонту и изготовлению небольших звездолетов первого и второго уровня. Он родился на Юпитере. А мама родом из созвездия Льва, системы звезды Альгиебы. Она – известная художница. Они познакомились с моим отцом на одной из её выставок, и после мама перебралась на Юпитер.
– А зачем твои родители улетали на Марс?
– Отец открывал там одну из своих мастерских. Сейчас у него их уже больше двадцати. Но в основном все находятся в Солнечной системе. А чем занимаются твои родители?
– Они психологи. Работают в лечебной клинике в Атлантисе. Помогают людям решать их внутренние проблемы, чтобы затем те решили свои внешние.
– Весьма непростая работа, – заметил Дэниэл. – Высокая у них признательность?
– У папы девять. А у мамы семь. В итоге, у меня, конечно же, тройка. А у твоей семьи?
– У моих родителей по девятке. У меня тоже пока три. Но я надеюсь в ближайшем будущем это исправить. Ведь, теперь, когда нам исполнилось по четырнадцать, наша признательность может наконец-то превысить этот показатель.
– Не думаю, что на островах можно как-то это сделать. Учеба, даже успешная, никогда не давала высокой признательности. Ведь, хорошо учась, мы приносим пользу лишь себе, а не другим.
– Зря ты так думаешь! Многие современные ученые начинали с ранних лет  и уже в детстве приносили пользу. К тому же, признательность – это не только научные достижения. Можно, к примеру, участвовать в соревнованиях, которые проводятся на Великих островах. Победа гарантирует признательность сокурсников. А иногда и большинство жителей Великих островов! Можно уделить внимание творчеству и рисовать прекрасные картины. Как, например моя мама. Уже в пятнадцать лет её признательность равнялась пятерке! И дальше неуклонно росла! Как видишь, возможностей море. Главное, найти то, чем тебе нравится заниматься! И отдавать любимому делу всё свое сердце! – пылко произнес Дэниэл.
Его речь чем-то напомнила Розе наставления Мерилин о том, что нужно для начала полюбить мир Природы и тогда, наконец, девушка сможет почувствовать его энергию. Только Мерилин говорила это спокойнее и другими словами. Но смысл был очень схож. Интересно, а какая признательность у Мерилин? Роза никогда её прежде об этом не спрашивала. Когда она с Мерилин, то её всегда интересовали другие вещи. Роза словно отделялась от внешнего мира.
В это время им, наконец, принесли их энергетические коктейли. Дэниэл придвинулся поближе к столу, и у Розы вновь засосало под ложечкой. Он был так близко от неё, на расстоянии вытянутой руки. Чем больше Роза на него смотрела, тем больше хотела прикоснуться. Просто дотронуться до него, поверить в то, что это не сон. Роза поняла, что вновь начала нервничать. Она хотела взяться за стакан, но у неё начали слегка дрожать руки. Когда они разговаривали с Дэниэлом, всё было прекрасно. Парень вел себя спокойно и открыто, и Роза успокоилась. Но, как оказалось, ненадолго. Паника вновь вернулась к ней. От близости Дэниэла у Розы буквально закружилась голова.
– А ты не хочешь? – спросил Дэниэл у Розы, указывая пальцем на стакан.
Девушка не нашлась, что ответить. Она решительно протянула руку из-под стола, взяла стакан и, облокотившись в кресло, подобно тому, как минуту назад сидел Дэниэл, стала смотреть на открывавшийся внизу вид. Пару минут никто не произносил ни слова. Затем Дэниэл не выдержал:
– Ты – очень красивая! Я помню, как впервые увидел тебя. Но ты совсем меня в тот день не замечала.
– Как не замечала? – удивление Розы перекрыло её смущение от полученного комплимента. – Я точно помню, как мы встретились на острове Льва. Ты стоял в компании друзей, а мы шли после первого занятия на Вашем острове к порталам.
– Да. И мы шли к порталам, чтобы перебраться на остров Стрельца. У нас в тот день там было первое занятие. Мы ожидали своего куратора у дверей атриума. Но речь не об этом дне. Я увидел тебя впервые на Распределении, ещё на пути в зал. Ты шла и общалась с какой-то девушкой. А я шел и не сводил с тебя глаз. И в зале на Распределении тоже. А когда ты попала на остров Девы, я тоже захотел попасть туда, несмотря на то, что моей мечтой был остров Стрельца, на котором когда-то учился мой дядя. Но Круг Отбора не учел ни одно из моих желаний. И я оказался на острове Льва. Единственный плюс – благодаря Распределению я узнал, как тебя зовут и на какой остров ты попала. Но я не догадался тогда выбрать при Отборе остров Девы. И в итоге наше обучение проходило на совершенно разных островах. Единственным связующим звеном оказался остров Льва, где мы в итоге и встретились. Но и тогда я не смог к тебе подойти и даже на общей лекции в Белом Дыме. На последней я и вовсе решил, что у тебя есть парень!
– Что!? – воскликнула Роза, слегка подпрыгивая на стуле.
– Твой друг. Сэм, насколько я знаю?
– Откуда ты знаешь его имя?
– Острова – это круг. И мои друзья учатся с друзьями твоих друзей. Всё просто.
– Мы с Сэмом дружим. И только! – решительно произнесла Роза.
– Я в курсе, – улыбнулся Дэниэл. – Но тогда я этого не знал. И не подошел к тебе.
– Мне казалось, что у тебя и самого была девушка?
– Если ты про Агесту, то я знаю, что она тогда устроила в Белом Дыме. Приношу за неё свои извинения! Мы дружили с детства. Наши родители работают вместе. Она всегда меня ревновала даже к моим друзьям. Считала, что я должен уделять основное время ей. Я давно к этому привык и принимал за сильную дружескую привязанность. Даже не заметил, когда её чувство приняло совершенно другой окрас. После того происшествия мы поговорили. И теперь больше не общаемся. Но к тебе она и близко не подойдет! – заверил Розу Дэниэл. За последнее она и сама не переживала. Знакомство с Мерилин давно уже подарило ей своеобразный амулет безопасности.
– Я и не сомневаюсь, – ответила Роза.
– Догадываюсь, почему. За тебя тогда вступилась легенда островов. Так, ведь, её называют? И даже оказалось, что вы с одного острова. Все студенты только и гудели в те дни об этом! Неужели это правда, те слухи о ней?  О том, что произошло несколько лет назад на том Распределении? Ты, ведь, в курсе?
– Конечно. Мне давно рассказали ту историю. Но ты, похоже, не веришь в неё?
– Чего только не придумают, – пожал плечами Дэниэл. – Всё может быть. Насколько знаю, легенда островов ведет довольно замкнутый образ жизни. Почти ни с кем не общается. А это уже порождает всякие домыслы.
– У неё есть имя, – недовольно буркнула Роза. Ей были несколько неприятны эти речи о Мерилин, хотя она знала, что это правда. Её наставник действительно был себе на уме. Мерилин предпочитала одиночество и кроме Розы, вероятно, ни с кем и не общалась.
– Да, я знаю. Но в кругу студентов все называют её «легендой островов». И все уже к этому привыкли.
Роза не стала спорить. Мерилин уж точно знает, как её называют. Но, похоже, ей нет до этого дела. К тому же прозвище вовсе и не плохое. Ведь, стать легендой это тоже своеобразная честь.
После того, как энергетические коктейли были выпиты, Дэниэл предложил Розе взять ещё по одному, но девушка отказалась. Тогда Дэниэл пригласил её прогуляться по террасе.
Был уже вечер, и солнце всё ближе склонялось к горизонту. Роза и Дэниэл неторопливо шли по нижнему ярусу террасы. Казалось, ему не было конца. Вокруг было весьма много народу. Попадались и парочки. Большинство из них стояли в обнимку или шли, держась за руки. При взгляде на них, Роза испытывала смущение. А вдруг, Дэниэл тоже возьмет и обнимет её? Сердце Розы вовсе не было против этого. Но разум совершенно не понимал, что тогда делать?
К счастью для Розы, Дэниэл вел себя больше как друг, нежели, как возлюбленный. Он часто шутил и рассказывал девушке всякие истории. И спокойствие вновь поспешило на встречу к Розе.
Пройдясь три раза по террасе, парочка, наконец, остановилась. Они облокотились на высокие ограждения и стали смотреть вдаль. Солнце уже касалось горизонта, а его багровые лучи охватывали всё вокруг.
Роза посмотрела на Дэниэла. В лучах заходящего светила, он был особенно прекрасен. Огненный оттенок сделал его волосы ярче, а глаза наоборот светлее. Кожа словно сияла под светом солнца. Дэниэл протянул руку вверх и поправил свои волнистые пряди, под порывом ветра слегка упавшие ему на лицо. Затем он вновь обратился к Розе:
– Тебе нравится здесь?
– Да, конечно! Здесь очень красиво! Спасибо, что пригласил меня сюда.
– В будущем, надеюсь, ещё не раз приглашу, – улыбнулся Дэниэл. – Если ты, конечно, готова гулять со мной!
– Я не против, – скромно ответила Роза, внутри себя, прыгая от радости.
После того, как начало темнеть, Дэниэл отвел Розу к порталам. Там они перекинулись парой дежурных фраз. Затем пришла пора прощаться. Роза топталась на месте. Да и Дэниэл, похоже, не знал, что сказать, но и толком не отпускал Розу. Затем он неожиданно приблизился к девушке и поцеловал её в щеку. Роза почувствовала теплые губы, жар, исходящий от парня. И следом вспыхнула сама. Она смутилась, но и парень явно чувствовал себя неловко. Тем не менее, он быстро взял себя в руки.
– Тебе пора, – сказал он Розе, указывая на портал. – До встречи в день Юпитера. Я буду ждать тебя.
– Пока, Дэниэл. Спасибо за вечер. – И девушка шагнула в портал, ведущий на остров Девы.
До домика Роза добралась быстро. Она шла по дороге, прижав к сердцу красную лилию. Цветок изрядно потрепался за вечер, но оставался по-прежнему прекрасным. Придя домой, Роза поставила цветок в стакан с водой, который после поместила на тумбочку рядом со своей кроватью. Затем девушка приняла в душ и, переодевшись в ночную рубашку, села за домашнее задание. Сосредоточиться по-прежнему было сложно. Паника девушки угасла, уступив место романтическим воспоминаниям. Вместо спейсера Роза видела лицо Дэниэла. Его поцелуй до сих пор отдавался теплом на её щеке. И всё-таки домашнее задание Роза сделала. Легла она спать уже заполночь. Зато счастливая и довольная от такого проведенного дня.
Следующее утро встретило Розу ненастной погодой. Непонятно откуда за ночь взялись эти многочисленные облака, ведь, накануне небо было абсолютно чистым. Тем не менее, внутри Роза горела необъятным пламенем, и погода мало сказалась на её настроении.
На уроке у Делфинии Роза вкратце рассказала Сэму о своем предыдущем вечере. Она не стала пускаться в подробности. И тем более говорить о поцелуе. Для Розы это было слишком личным. В целом, на занятии Розе в этот раз было куда проще, чем в предыдущие дни, охваченные сомнениями и тревогами по поводу первого свидания.
Вечером девушка зашла в линк и обнаружила, что Дэниэл постучался к ней. Она добавила его в друзья.
Незаметно быстро наступил день Юпитера. В этот раз они с Дэниэлом решили встретиться сразу после обеда, так как ни у кого из них не было занятий на других островах. В этот раз Роза решила надеть нежное бежевое платье. Дэниэл словно предчувствовал это. Когда Роза оказалась в холле Белого Дыма, то увидела его с розой такого же цвета, как и её наряд.
В этот раз Дэниэл повел девушку на другую террасу, в ресторан для лиц с уровнем признательности не ниже тройки. Ресторан был двухэтажным, отделан в светлых цветах. Внутри было очень комфортно, роскошные стулья и столы, большой танцпол, рядом с которым была установлена сцена. Здесь часто выступали самые разные исполнители, которые приезжали порой с забытых уголков Вселенной.
Роза и Дэниэл расположились за столиком около окна. Вид был красивый, но не такой ошеломляющий, как в прошлый раз. В ресторане было удобнее. Не было ветра, спутывающего пряди на волосах и слепящего глаза солнца. Но именно это Розе, как оказалось, и нравилось. В кафе на открытой веранде она чувствовала себя более живой и более свободной, чем в стенах роскошного ресторана. Тем не менее, вечер прошел удачно. Роза и Дэниэл заказали себе энергетические желе и питательные шары. После того, как они пообедали, на сцене появился первый исполнитель. Дэниэл сказал, что он видел его прежде, когда был тут последний раз вместе с родителями. Исполнитель был местным. Он жил и работал на Великих островах, изредка гастролируя по Солнечной системе. Дэниэл не удержался и пригласил Розу на медленный танец. Девушка ещё никогда прежде не танцевала с парнем. Она пыталась объяснить это Дэниэлу, но он пообещал помочь. И Роза не смогла отказаться.
Дэниэл вел себя весьма тактично. Он показал Розе как надо двигаться. Затем он слегка приобнял её и они закружились в танце. Розе было непросто, но Дэниэл вел её, поддерживая, и девушка постепенно вошла в ритм. Они станцевали два танца. После чего прошли обратно за столик и заказали себе по энергетическому коктейлю.
– Где ты научился так танцевать?
– Родители научили. Они любят танцы. Особенно, мама. Могу и тебя научить, если хочешь!
– Да, это так здорово!
– Можно сказать, сегодня у нас был первый урок. Кстати, в Центральном здании есть курсы по самым разным танцам. Мы можем начать ходить туда вместе. К примеру, в наш общий выходной в день Солнца.
– О!.. – только и смогла сказать Роза. У неё возникло замешательство. Пусть Дэниэл ей нравился, но от уроков Мерилин она всё равно не могла отказаться.
– У тебя уже есть планы?
– Можно и так сказать, – ответила Роза. Она никому не говорила, кроме Сэма, что ходит на занятия с Мерилин. Но Сэму сказать было проще. Он был её другом, и она ему доверяла. Может ли Роза после двух свиданий довериться Дэниэлу? Она поняла, что пока не сможет сказать утвердительно, несмотря на всю свою симпатию к парню.
– Пожалуй, тогда, в следующий раз, – Дэниэл тактично не стал её ни о чем расспрашивать. Хотя по нему было заметно, что ему интересно, чем планирует Роза заняться в день Солнца.
После ресторана пара вновь отправилась прогуляться по набережной. Затем Дэниэл вновь отвел Розу к порталам.
– Жаль, что я не могу проводить тебя до самого дома. Я бы сделал это, но портал не даст мне пройти, – смущенно признался Дэниэл.
– Я понимаю, – отозвалась Роза.
Дэниэл вновь поцеловал Розу в щеку и остался ждать, пока Роза не войдет в портал и не скроется в нем.
Придя домой и, включив линк, Роза увидела в нем сообщение от Дэниэла, желавшего ей хорошего вечера и чудесных снов. Пожелав ему того же, Роза села за домашнее задание. Теперь ей стало выполнять его труднее, так как на уроки у девушки оставалось все меньше времени. Так как в день Солнца Роза встретиться с Дэниэлом не согласилась, то они перенесли свидание на день Луны. Девушка с одной стороны была рада, что у неё будет время для уроков, с другой ей было жаль, что следующая встреча с Дэниэлом состоится только через несколько дней.
До дня Солнца время текло, как обычно, без особых происшествий. Дэниэл писал теперь в линке ежедневно, и Роза радовалась хоть такому общению. На занятиях всё было в норме. В день Солнца Роза вновь встретилась с Мерилин. Пока они шли на занятия, то разговорились. И Роза рассказала Мерилин о том, что не смогла рассказать Сэму. О своих беспокойствах, о чувствах к Дэниэлу, о двух чудесных свиданиях с ним. О том, как он поцеловал её в щеку. Обо всем. Мерилин оказалась прекрасным слушателем. Если у неё было какое-то мнение или совет она его давала. Сэм обладал теми же качествами. Но он был моложе Мерилин. И он всё же был парнем. Доверить свои сокровенные чувства Сэму по поводу Дэниэла было сложнее.
Роза также поделилась с Мерилин о том, что отказала Дэниэлу в этот раз в свидании в день Солнца. И то, что не пошла с ним в итоге на курсы по танцам. Она знала, что Дэниэл вернется к этому разговору. Да и Розе самой интересны были танцы. И теперь она не знала, как всё успеть. К тому она до сих пор сомневалась, стоит ли Дэниэлу говорить о своих занятиях по курсу Природы. Мерилин призвала девушку довериться своей интуиции. А также добавила, что если Роза поняла, что для неё предпочтительней на данный момент времяпровождение с Дэниэлом, она не видит в этом ничего страшного. Они могут прервать занятия по энергии Природы. Но Роза категорически воспротивилась этому. И Мерилин довольно кивнула.
Вернувшись с занятия домой, Роза связалась с родителями по линку. Она поделилась с ними о том, что на островах у неё появился поклонник и продемонстрировала им нежно-бежевую розу. Красная лилия к тому моменту, к сожалению, завяла. Родители, конечно, восприняли новость несколько эмоционально. Они подробно расспросили Розу про парня и, поняв, что он из достойной семьи, несколько успокоились. Далее последовали некоторые наставления и разговоры о внутреннем состоянии Розы. И девушка почувствовала себя словно на приеме у психолога. Родители иногда забывались и вели себя дома точно также, как с пациентами на работе.
Вот так вот в жизни Розы пролетела очередная неделя. У неё появился парень, друзья. На занятиях она чувствовала себя свободно и уверенно, а в своем домике комфортно и уютно. Одиночество и прежняя тоска оставили её. Как надеялась Роза, безвозвратно. И кто бы мог подумать об этом несколько месяцев назад, когда она чувствовала себя на островах такой потерянной. Но всё меняется.