Майская ночь, или...

Татьяна Карнах
Всходит бледная луна
На южном знойном небосклоне,
И шум цикад не смолкнет
До утра.
Прошелестеть: любимый, я твоя!
Вечерний теплый ветерок
Шелк волос моих нежно колышет,
Еще чуть-чуть - двенадцать бьют часы – и голос твой Вселенная услышит.

Серебрится  луна, у берега чуть воды плещут,      
И тихо слышен свист зловещий.
Не  пугайся, любимый, то песнь моя звучит.
Ты видишь: на мне звонкие монисты?
Дукаты, золото, одежды- все ты мне подарил,
Когда ж любил…

Я жду тебя, приди,
Я жду.
Мгновенья, годы, расстоянья,
Что было – тлен,
Но ищут трепетные руки поцелуев плен.

Тиха земля, умаялася за день,
Глупое солнце утопло в закат, до отказа,
Ведь я не женщина,
Русалка я, зараза!

Но – Чу! Заслышала шаги,
Идешь…
Не мой ты пленник нынче…  что-то очень бледен.
Я песни запою русалочьи - и в ласках станешь не умерен- а после в церкви отпоют молебен…

Прошу тебя, приди,
Ты  смог русалку покорить - тебя я и в вечности буду любить,
Одежды белые наденем, все в ландышах,
В ночь удивительную эту - ты сердцу милый падишах.

И не смотри на бледность ты мою - в тебе уж крови нет,
На дне морском найдем успокоенье,
Земное счастье – тлен,
И ищут трепетные губы поцелуев плен…