В двух словах о нашем лете

Марк Гоя
(История от женского лица, услышанная мной случайно)

Лето в этом году выдалось жарким, безветренным. Воздух прогрелся до такой степени, что находиться в каком-либо помещении стало просто не выносимо. Народ настолько обезумел от духоты, что повылезал, повыползал из всех щелей.

Я тоже поддалась всеобщему безумию и подалась на моря. Благо, эта затея у нас особых затрат не требует и ехать, куда-то за тридевять земель, нет необходимости – всё рядом, под рукой. Но я сейчас не об этом. Точнее не совсем об этом.

Стою значит на остановке, автобуса жду. А на мне вот эта же разлетайка и сумка на плече. Ждать ещё минут пятнадцать. Поэтому хожу туда-сюда без дела, ветер вокруг себя собираю.

Тут ко мне мужчина пожилой подходит и тихо так, смущенно шепчет:

- У вас одежда поднялась и всё ваше великолепие наружу

- И как вам? – резко спрашиваю его я

А он от меня как шарахнется и в тенёк за остановку.

А у меня, вы себе даже не представляете, вся разлетайка от и до самой талии задралась. И я, вся такая модная, хожу вот так, бельё проветриваю. Спасибо мужчина деликатный попался, предупредил. А-то бы вот так и в автобус взошла, курам на смех.

12/2018