Дом скорби. изнанка

Моно Мон
Погружаясь во тьму, я чувствовал состояние полета. Казалось, что лечу целую вечность, и дна мне не достигнуть. Мои глаза были открыты, но увидеть ничего перед собой я не мог. Началось головокружение, и через мгновение я почувствовал, что теряю сознание. 

Когда очнулся, то ощутил, что лежу на траве. Серой, нестриженой, вязкой и мокрой, напоминавшей болотную. Осмотревшись вокруг, я понял, что нахожусь возле того самого дома, а время суток напоминало вечер. На небе сгущались тучи, а где-то за ними виднелся багряный закат. Одежда была мокрая, словно после дождя. Я почувствовал, как мое тело начинает замерзать. И единственным выходом было вернуться обратно в дом.

Мой внутренний голос просил меня пойти в сторону шоссе. Но что-то манило меня внутрь. Я ощущал этот импульс, словно сердцебиение, и шел по его приказу.
Подойдя поближе к дому, я заметил, что он преобразился и стал выглядеть намного лучше. На секунду показалось, что, пока я был без сознания, здание кто-то отреставрировал. Эта мысль была просто безумной, но вот я уже стою на пороге отремонтированного дома и тянусь пальцами к дверной ручке.
Дверь отворилась так бесшумно, что мне стало не по себе. Внутри горел свет, в доме царила тишина, лишь тихое потрескивание дров в камине давало понять, что я тут не один. 

Сев возле камина, я попытался согреться. Меня начало клонить в сон, но как только я начал погружаться в это состояние, то услышал, как что-то огромное упало на втором этаже. Первая мысль была о том, что мне нужно остаться на месте и подождать, что будет дальше. Но любопытство вновь взяло вверх надо мной. 
Тихими шагами я ступал по ступенькам, ведущим наверх, на этот раз они ни издали не звука, словно кто-то отремонтировал их.
Коридор на втором этаже был освещен старыми электрическими лампами в виде свечей. На камерах горели зеленые индикаторы, давая мне понять, что кто-то меня видит. В конце коридора была открыта дверь, ведущая в кабинет. 
Когда я вошел внутрь комнаты, то застыл от неожиданности: на стуле за письменным столом спиной ко мне сидел мужчина, а перед ним были включены несколько мониторов, на одном из которых я увидел себя.

Нарушив царящую тишину, мужчина произнес:

– Ты почти дошел до конца, но так и не раскрыл тайну этого дома.

Каждое его слово я ощутил морозом по коже. Попытался сделать шаг назад, но ноги меня не слушались. Все мое тело парализовало, я даже не смог произнести ни единого слова. Все, что мне оставалось, – это стоять и слушать говорящего.

– Мне кажется, ты хочешь спросить, кто я? Но ты и так знаешь ответ на этот вопрос. Все, что происходит в этом доме, – это плод моей фантазии, содержание моих книг. Все, что я создал, теперь является тебе в реальности.

Когда человек закончил говорить, я вновь почувствовал, что могу шевелиться. Набравшись решимости, я сделал шаг вперед и дернул его за плечо. 
То, что я увидел, привело в ужас. На меня смотрел тот самый писатель со следом от веревки на шее. Жуткая улыбка расплывалась на его лице.
Я отпрянул назад и бросился бежать по коридору. Смех мертвеца преследовал меня, пока я не почувствовал, как под ногами пошатнулся пол. И я вновь провалился в темноту. 

Когда я открыл глаза, передо мной стоял тот самый шкаф. Двери были закрыты, но за ними слышался шорох. Я отполз к стене и затаил дыхание. Прошло несколько минут, но ничего не происходило. Мне совсем не хотелось открывать дверь шкафа, и я решил осмотреться вокруг.

Комната была абсолютно такой, какой я увидел ее в первый раз. Вокруг все так же лежали книги, драгоценности, деньги. Из всего, находившегося там, меня интересовали только книги. Взяв одну из них, я открыл страницу и увидел то, что заставило меня содрогнуться. На одной из страниц была расписана история происходящего в этом доме – о том, как тот самый писатель в поисках вдохновения начал изучать оккультные науки. Ему хотелось в реальности соприкоснуться с той самой мистикой, о которой он так много писал. И в один момент писатель наткнулся на антикварную лавку, в которой продавался этот самый шкаф. Прошлый его владелец занимался чем-то, похожим на ритуалы, и за денежную плату он придавал обычным вещам, по его словам, «магические свойства». Недолго думая, писатель купил этот предмет мебели. И поставил в свой кабинет. Каждую ночь он приходил сюда и молча наблюдал за шкафом, терзаясь догадками, что же тот сможет ему показать. Открывал дверцы, но ничего не происходило. 

Шкаф пылился без дела до тех пор, пока в кабинете не закончилось место, и писатель начал складывать в шкаф свои рукописи. И вот однажды ночью, сидя за одной из своих работ, человек услышал странный шорох, доносящийся из шкафа. Когда он открыл дверь, то ощутил то же самое, что и я в тот момент, когда его открыл. Темнота затащила писателя внутрь, и он оказался в одном из своих рассказов. Содержание нескольких последующих страниц книги было объято ужасами и страхами, которые автор пережил, проходя через кошмары своих фантазий. И когда мужчина был на пике своих эмоций и почти потерял надежду на возвращение, нечто вытолкнуло его обратно.

После всего пережитого писатель в тот же день убрал шкаф в самое укромное место своего дома, в подвал. И постарался больше не подходить к нему. Все было хорошо, пока он не почувствовал тягу, ощущение того, что ему вновь хочется попасть в одну из своих историй. С его сознанием происходило что-то неладное, он перестал выходить из дома, а лишь все время что-то писал и уходил по ночам в подвал.
Жена начала беспокоиться, и в одну из ночей последовала за мужем. Когда она спустилась в подвал, то обнаружила, что его там нет, и лишь в середине помещения стоит тот самый шкаф. Открыв двери, женщина вошла во тьму, и больше ее никто не видел.

Утром писатель понял, что случилось. Но найти жену уже не мог, лишь через несколько месяцев он обнаружил ее тело в подвале. Двери были настежь открыты, но внутри ничего, что смогло бы объяснить смерть любимой, уже не было. В понимании того, что ему никто не поверит, мужчина замуровал стену, оставив лишь маленький проход туда через печь. Кошмары мучили его каждую ночь, ему казалось, что по дому кто-то ходит, каждый шорох заставлял просыпаться. Нечто пыталось свести человека с ума. И тогда он поставил по всему дому камеры. Сидя каждую ночь перед ними, он начал наблюдать за домом. Иногда на экранах мониторов он видел свою жену, но, выбегая в нужное место, не заставал ее там.
И вот в один момент он оставил после себя видеозапись и повесился.
Стук изнутри шкафа оборвал мое чтение. Мне не хотелось открывать дверцы, ведь я понимал, что, попав туда еще раз, я, скорее всего, не вернусь обратно. 
Обойдя шкаф с другой стороны, я вновь наткнулся на скелет жены писателя. В этот раз я заметил, что в руках скелета был старый спичечный коробок. С усилием я выдрал его из ее костяных пальцев. В углу подвала стояла канистра с бензином, и я вдруг понял, что мне делать дальше.
Поливая шкаф, книги, скелет и все вокруг, я чувствовал, что поступаю правильно.
Когда я закончил, пришло осознание того, что в стене больше нет отверстия для выхода.

Стук из шкафа становился все сильнее.
Я подошел ближе, чиркнул спичкой и, бросив ее под ноги, открыл двери.
И, войдя внутрь, закрыл их за собой.