Сказки для взрослых. Мужчины от Ж до Я

Писулька
Расскажу вам сказку я... О принце... Любителе секса.
Предполагаю, что вам будет это... О-очень... Интересно!
Нет! Вы не радуйтесь! Наш принц... Не секс машина.
Нехватка денег на его счетах... В том его причина.

Сидел он как-то... Думал и мечтал.
Где можно мно-о-го денег заработать?
Но не руками или своим умом...
-Работа любит тех... Кого считает дураком!

-Но я себя! Считаю умным!
Зевая, лежа, так он рассуждал...
Тут на глаза ему попался
Элитный глянцевый журнал,
С красоткой на берегу лазурном.

Она его манила и звала,
Подмигивая зеленым глазом
На заднем плане был "Готель" крутой,
А на переднем... Между ног...
Гранитный камень сверкал алмазом.

-О! Эврика!-воскликнул тут наш принц.
О! Это же находка! Мне - в подарок!
Могу любой... Свой секс я подарить!
За кругленькую сумму... А не даром.

А если будет не красотка?
Или старуха с костылем?
-Конечно... Это - невезуха!
Награда будет мне... Рублем!

-Как будет сильно неприятна?!
Так больше сумму назову.
И станет им тогда понятно...
Своим "дружком"... Я - дорожу!

-Совать "ЕГО" не стану я куда попало.
Хотя... Сперва... На сумму погляжу
И главное! Что б плохо мне не стало.
Когда я нагишом на ней лежу.

Вот так за деньги продает
Он честь свою и совесть.
Мне больше нечего сказать...
Кончаю... Свою сказочную повесть.

И в сказке принц, как не мужчина,
А скорей всего...  ОНО!
Кто продает интим за деньги!
Позор! Он -ЖИ-ГО-ЛО!!!

                P.S.

                Зачем тебе тратиться? За ночь "любви" с ним.
                Коль совсем не в терпеж?! Сходи в "Шоп-интим"!
                Хватит тебе ни на раз, ни на два...
                Всегда, когда хочешь... ОН - с тобой!  Красота!