Навеяло после Ардрея Торопова. Д. р. на Меркурии

Галина Пашина
http://www.stihi.ru/2018/04/20/2971

Навеяло и из-за того, что у меня нет телескопа, я начала искать фото Андромеды в инете.
http://www.stihi.ru/2013/02/16/10823

-Андромеда! Андромеда! Андромеда!Руслан! Я очень соскучилась по общению. Ты обещал, что я увижу вас во сне. Наташа живёт в Америке, она вышла замуж и счастлива, но скучает по России и родным.-

-На этой планете нельзя ничего загадать.
Я знаю, родная, моя любимая мама,
что тебе тяжело, ты забыла программу
жизни с нами.
Ты потеряла супруга землянина.
Но ты будешь счастлива, потому что ты заказала познать физическую любовь на Земле
и поэтому твой муж Альмен отпустил тебя. Он помнит и любит, и верит, что ты выбрала верную планету для исполнения плана души. Ты познаёшь и духовную и человеческую любовь.
Я приду к тебе во сне и покажу тебе Андромеду. Увидишь папу, своего Альмена, увидишь младшего сына Альмеха. Я всё устрою. Твоё Предновогодье, оно будет волшебным. Ты будешь в восторге. Передай Наташе привет от звёздной семьи. Мы рады за счастье её. Мы рады, что снова на связи. Пишите, дружите, будьте вместе с нами. Я приду к вам обеим. Елена найдёт Наташу во сне, обнимет её.