Илюхины рассказы. Дураки

Наталия Кроль
Мы с Илюхой каждое утро ходили в детский сад. Он там оставался, а я бежала на работу , а потом забирала его домой. Мы проходили через заднюю калитку без проблем. Половина родителей с детьми проходила там. Но в один прекрасный день кому-то ударило в голову, что эту калитку надо закрыть. Поэтому приходилось обходить забор и заходить в детский сад с другой стороны. Вся толпа родителей с детьми начала обходить этот проклятущий забор, вздыхая и чертыхаясь. Кому помешала та калитка, я не знаю. Но заведующая сказала, что не может её открыть. Мой Илюха терпел это дело пару месяцев. Как-то идём мы в детский сад, а Илюха меня спрашивает : " Мама! Почему закрыли мою любимую калитку ? ".
Не подумав, я ответила, что какой-то дурак закрыл, а почему и 100 мудрецов не ответят.
 Я сдала Илюху в детский сад, а сама пошла на работу. А Илюха, как оказалось, весь день размышлял над этим . Я забрала его вечером. Идем кругами и тут он мне выдаёт
-Мама! Я понял, что делать. Нужно построить большой сарай и закрыть там всех дураков, чтобы они не закрывали калитки и не мешали людям жить!
Я - Илюха ! Какой же надо огромный сарай построить . Дураков много. И , потом кто будет решать, кто дурак, а кто нет. Вдруг мы с тобой попадём в дураки. И тогда нам придется там торчать! Ты как хочешь, а я сидеть в сарае не согласна!
- Да.. Что-то я плохо подумал - ответил Илюха.
Далее мы шли молча. Чапай думал.
Через короткое время разговор возобновился.
Он - Мама! А может их отстреливать?
Я - Кого?
Он - Дураков!
Я -Да как тебе не стыдно, Илюха! Они же не виноваты, что такими родились!
Он - Да, что-то я опять плохо подумал...
Опять наступило молчание. Мой мужичок шёл, погруженный в раздумья. И уже около дома он сказал - " А, пускай они гуляют! " и махнул рукой.
"Вот и хорошо!" - обрадовалась я.
Да здравствуют умные и дураки и вообще все люди на Земле! Гуляем, ребята!