Шизомир

Владислав Ким 2
                Предисловие.               
                Наша жизнь намного интересней и обширней чем вам кажется,                старайтесь смотреть не только в те направления которые вам необходимы, но и в другие. Никогда не знаешь на какую из троп тебя занесет.


                Шизомир.
                Глава первая.
       Ну вот и все. В смирительной рубашке лежишь ты один прикован к кровати и в голове совершенно нет мыслей о том, как ты здесь оказался, или о том как поскорее выбраться от сюда. Но прикованным к кровати далеко не убежать, остается только лежать и глотать эти непонятные таблетки которые заставляют пить по пять раз в день и слушать эту постоянно давящую на уши тишину. Чтоб хоть как-то скрасить пребывание здесь ты начинаешь представлять в своей голове мир, в котором нет ни этой кровати, ни этой смирительной рубашки и даже этих непонятных таблеток.
       Вот ты в своем доме еще маленький сидишь за столом на кухне со своей семьей и ешь свою когда-то любимую манную кашу, слушая бесконечные разговоры взрослых о их проблемах, затем неспешно вставая  из-за стола идешь в свою комнату и ложишься на мягкую и удобную кровать. В твоей голове нет ничего, кроме безудержного веселья, детской, настоящей любви и беззаботности. Но к сожалению прогулка по тропинкам подсознания длится не долго, до тех пор пока не придет медсестра и не заставит тебя пить эти надоедающие таблетки. Ты сам прекрасно понимаешь что с каждым днем становишься овощем, конец которого предрешен, но ничего нельзя с этим поделать, как остается просто прожигать свое безвозвратное время сглаживая его как-то, проводя его в своей и без того набитой голове.
        Но со временем тебе начинает надоедать постоянное головное времяпрепровождение и тебе хочется чего-то большего, чего-то что можно увидеть или поговорить с кем-то, как вдруг ты понимаешь что ты просто можешь представить все что захочешь и кого захочешь. Вот лежишь ты себе спокойно и заходит к тебе товарищ Линкольн. Садится рядом с тобой на эту действующую своим скрипением кровать и сняв черный цилиндр со своих темных, густых волос начинает разговор:
Линкольн: - Ну добрый день товарищ, как ваше самочувствие?
       Он: - Самочувствие мое скажем, так себе.
Линкольн: -  Это отчего же?
      Он: - Наверное сэр, от того что я прикован к этой чертовски неудобной кровати, ем эти непонятные, разноцветные таблетки и слушаю тишину.
Линкольн: - Интересно. Похоже на новый вид пыток, вот только не пойму к чему нужны таблетки (усмехнулся).
     Он: - Вот и я о том же! Мне достаточно моего вечно-лежащего положения. Ну а какова цель вашего визита к нам, товарищ Линкольн?
Линкольн: - А вот я смотрю на тебя и…
В палату заходит медсестра и с громким хлопком двери обрывает мой диалог с товарищем Линкольном. Я озлобленным взглядом и отвращением снова смотрю на эти проклятые таблетки в ее бледной руке.
Медсестра: - Давай поднимайся с кровати лежебока, пора прогуляться и пообщаться с твоими соседями. Надеюсь тебе там будет намного интересней чем здесь.
И вот, тебя приводят в комнату, в которой всего два окна направленные в сторону серого, бетонного забора, на стене висит телевизор который крутит одну и ту же кассету с фильмом под названием «Отражение души».
Посреди зала стоит стол, за которым сидит пара лиц и играет в воображаемый покер с таким видом, будто на кону стоит все человечество. Еще двое смотрят уже два часа на этот телевизор и думают что будет какой-то новый сюжет, А одна вообще сидит на полу, уставилась в одну точку и шепчет что-то вроде «Это не твоя жизнь, живи сам, а меня оставь в покое».            
       Ты вокруг этого развивающегося на твоих глазах хаоса стараешься держать себя в руках, дабы не разнести к чертям этот телевизор и все прилежащее к нему, включая в себя и этих нелепо ведущих себя «личностей».
    Он: - Сяду кА я рядом с дверью дабы не нарушать их жизненную идиллию, ну и конечно же смотреть на все это представление со стороны. 
               


                Глава вторая.   
        Странно слышать и ощущать тишину, но становится не по себе, когда ты чувствуешь себя одиноким, даже если рядом находятся люди. Хуже становится тогда, когда тебя снова приводят в твою комнату, в которой есть уже по нескольку раз перечитанные книги по психологии, потрескавшееся зеркало, эта нервирующая скрипучая кровать и полупустая тумба, стоящая напротив нее.
         Ты с каждым разом начинаешь все больше и больше ненавидеть действительность, понимая свое ничтожное положение, но на какие-то моменты отрываешься от действительного и попадаешь в немыслимый мир воображения, представляя себе то, что сможет перекрыть это неприятное постоянство.
       
       Он: - Я не хочу становиться таким все «Эти», которых я постоянно вижу выходя в зал. И я называю их «Эти» не потому что не знаю их имен, а потому что это уже не люди. У них нет ничего, кроме постоянно играющего с ними воображения. Оно завладело ими. Они не боролись с воображением и оно их поглотило, их можно сравнить с марионетками, не только потому что ими управляют, но и потому что они так же пусты внутри, как куклы. У них есть только оболочка, больше ничего. Уже не знаю что можно представить и о чем можно подумать, я нахожусь здесь уже месяц и за это время я исчерпал все запасы своего воображения. Не знаю что можно еще придумать.
Иногда люди могут наносить колоссальный вред человеку, даже не понимая на что идут ради своего внутреннего удовлетворения.
Кто-то уже говорил что случайности не случайны, самое главное в жизни это понимать что в ней возможно все. Вчера ты был ребенком и мечтал стать пожарником, зачем ты немного подрос и захотел заниматься музыкой, а завтра ты уже можешь стать писателем своей собственной книги. Все говорят: То, чего мы со временем достигаем, не важно, хорошего или плохого, все это судьба, и все идет так, как должно идти». Скорее всего эту нелепую на мой взгляд фразу придумал человек, которому лень было добиваться того, чего он хотел и нашел выход из положения. Он просто назвал все то, что с ним происходит судьбой.

Но тем временем ты снова просыпаешься на этой кровати и понимаешь что, тебе совершенно нет дела до ее скрипения, тебя больше мучает совсем другое.
Он: - Надо уже побыстрей выбираться отсюда и узнать, что же изменилось за это время там, снаружи.
И тут ты начинаешь без сопротивления принимать таблетки и во всем соглашаться со всем медицинским отделением, дабы как можно быстрей нарисовать ноги у входных ворот. И вот, спустя год наступает тот долгожданный день.
Он: - Неделю назад меня перевили в комнату, которая ну уж очень отличалась от моей предыдущей. Там стоял большой шкаф, в котором аккуратно лежали мои вещи, деревянный стол, на котором стояли чернила и листки с моими записями, да старая электрическая кофеварка. Стены уже были не такими серыми как в прежней комнате, а наоборот пестрили яркими, с солнечными узорами обоями, мягкая кровать, а самое главное это вид, из окна которого моим глазам открывается город. Я частенько заседал у окна и смотрел за происходящим снаружи, попивая свой горячий и ароматный кофе. Нет ничего лучше после такого долгого периода времени сблизится с окружающим тебя миром, а не с постоянно давящими на тебя стенами. Но в один ничем не отличающимся от остальных день ко мне в комнату вошла медсестра и сказала что меня приглашает психолог. Задав мне несколько простых для меня вопросов решила меня обрадовать, и в тот же момент на какое то время удивить.
Психолог: - Ну что, хочу тебя поздравить дорогой друг, ты полностью здоров и готов отправляться к своей новой жизни, если вдруг будут какие либо вопросы то держи мою визитку, я с радостью готова тебе помочь.
Слова психолога прозвучали для меня как колодец в знойной пустыне, я не мог себе представить, что спустя полтора года, проведенные в этом богом забытом месте я снова увижу мир, который так давно не видел.
          

                Глава третья.
 
        Я думал что выйдя из этого заточения я обрету новую жизнь, которая будет наполненная красками и жить станет гораздо легче и интересней, но оказалось совсем по-другому, совсем иначе. Прогулки по городу мне не дали успеха и душевного умиротворения и тут я понял одну вещь. Я совершенно отвык от общества, меня начала пугать общественная суета. Все куда-то спешат, идут быстрым шагом разговаривая по телефону и совсем не замечают что творится вокруг. Мне стало не по себе и я умеренным шагом направился в сторону дома. Меня не покидали мысли о постоянной нестабильности этого города, тем самым заставив меня пойти в сторону аптеки из-за моей разболевшейся от этого головы. Подходя к кассе мой взгляд упал на бабушку, лет так восьмидесяти. Старушка, еле отдышавшись с дороги принялась оглашать свой список медикаментов, выписанный ранее ее лечащим врачом и мой рассудок слегка помутнел от услышанного, казалось будто эта старушка делает ежемесячную закупку для близ лежащей городской больницы. Спустя некоторое время я попал домой, заварил себе чашечку крепкого кофе и стоя у подоконника наблюдал за постепенно погружающимся во мрак городом. Куда лучше наблюдать за этим городским хаосом стоя у окна, чем там, снаружи.
      Я представлял свое первое появление в городе на много иначе, чем то, что я видел сегодня. Через некоторое время раздумий я сделал вывод: «Я отправляюсь в путь». И я без всяческих раздумий и предположений решил, что уезжаю из этого места туда, где меня никто не потревожит, где я буду только наедине с собой и природой.
    На следующий день я поехал покупать билеты в один конец. Я решил отправиться на Опширон.



                Глава четверная.
   Каждого человека в этом мире касается своей рукой что-то нечто неизвестное науке, под названием «Любовь». Люди не могут понять или предсказать ее появление. Она приходит незаметно, для каждого человека она приходит по разному: Для кого-то простое столкновение на улице, а для кого то, упорное старание добиваться своей возлюбленной, а для кого-то любовь может начаться через разговоры о психологии.
   И мой случай не исключение. Я благодарен ей за то, что она научила меня любви, научила меня смотреть на этот мир по другому и дала мне по настоящему понять меня самого, так как знала меня лучше чем я. Нашу связь с ней не оборвать ни телефонными проводами, не даже концом света, ведь мы всегда найдем путь друг к другу. Даже зная что она меня не любит я по прежнему верю в то, что наши с ней пути сольются воедино, став одной целой дорогой в светлое будущее. Когда чувствуете что любите, никогда не теряйте надежды на лучшее, даже если проценты слишком малы. Никогда не забывайте минуты проведенные вместе, даже маленькие поступки, которые вы совершали чтоб увидеть ее пронизывающую все тело улыбку и эти, сверкающие, звездные глаза. В моей голове никогда не угаснет ее теплый и такой настоящий, наполненный жизнью взгляд.
  Он: - Как бы плохо тебе не было, в тебе никогда не погаснет огонь, и ты всегда найдешь дорогу к счастью, мой ангелочек. Ты же у меня сильная, ты все сможешь.
  Мне было тяжело находиться с человеком, которого я люблю, так как я не мог отдавать ей все свои чувства и любовь, зная, что ей это не нужно. Но для меня она так и осталась тем самым, светлым и маленьким ангелочком.
  Самое главное- это нужно понимать, на какие поступки люди готовы ради любви. Некоторые и жизнь готовы отдать, а некоторые и время пожалеют.
 « Правда выше любого закона, а справедливость выше правды, но выше справедливости милосердие. А выше милосердия- любовь».

Но мои мысли никак не могли оставить в покое мою голову. Они будто хотели слышать объяснений за каждое слово, сказанное самому себе. Я вышел на балкон и закурил сигарету. С каждым затягом табачный дым влетал в легкие и старался хоть как-то сгладить острые скалы сознания. Холодный ночной ветер пролетал мимо меня, я стоял босыми ногами на холодном бетонном полу и смотрел в ночную даль, мимо расстилающегося  под моими глазами города.

                Глава пятая.
Мне нужно было время, чтобы разобраться в себе и понять, из чего соткана жизнь, восстановить свои силы и успокоить внутреннее сознание, подготовить себя к окружающему миру и для этого мне нужно было время. Опширон был для меня особым местом. Я мог часами ходить по берегу и любоваться красотами моря, слушать каждый его звук и рассматривать каждую волну. Только здесь я действительно ощущал спокойствие, только здесь я понимал, что такое жизнь.
Мой дом находился не далеко от берега, поэтому по вечерам я часто слушал голос ветра, пролезающий через дверные щели и еле закрытое окно, но он не мешал, а наоборот, сближал меня с природой Опширона. Я не знал что ждет меня впереди но знал одно, что я нашел себя, нашел себя здесь, а не в этом, полном суеты и нестабильности городе, где уже давно затерялось понятие любви, где почти каждый готов пройти по головам, дабы овладеть тем, чем он хочет.
Я прожил очень долгий срок на Опшироне, Даже не знаю  как вам описать всю свою полную нераскрытых и порой загадочных тайн жизнь, да впрочем нужно ли это вообще? Главное понимать что наша жизнь состоит не только из событий, которые происходят за время, которое мы с вами живем, но и из чувств, которые мы должны ощущать. Ведь зачастую нужно по большей мере верить лишь чувствам, так как они являются куда правдивей и верней чем действия и слова человека.
Ну вот и все, свой долгий, но увлекательный путь я закончил здесь, в этом прекрасном и таком успокаивающем месте, как Опширон. Жалко, что я больше не увижу улыбки своего ангелочка, своих родных, и не вдохну больше запах моря.
 Всему есть конец, от времени никуда не уйдешь.
Медсестра: - Доброе утро лежебока, давай просыпайся, пора пить таблетки.

                Продолжение следует...