Разноцветным Близнецам из города, где нет снега

Лидия Парамонова -Фокина
 Разноцветным Близнецам из города, где нет снега
(песня- подражание)
1.
Не стынут реки, и земля устала,
и ждёт сугробов детвора.
В этом городе снегов не стало,
в этом городе снегов не стало,
а в Сибири - снежная пора, пора, пора!

Пр:
 Заиграла во мне, заиграла во мне
горячая удаль стрельцов.
Я лечу на коне наяву, не во сне,
на конкурс родных Близнецов.

Заиграла во мне, заиграла во мне
горячая удаль стрельцов.
Я лечу на коне наяву, не во сне,
на конкурс родных Близнецов.

2.
Я им раскрыла нежные объятья,
И до чего всё ярко тут:
Ваша ёлка в новогоднем платье,
ваша ёлка в новогоднем платье!
И на встречу все ко мне бегут, бегут, бегут!

Пр:
Заиграли во мне, заиграли во мне
горячие гены стрельцов.
Я у Вас наяву, а не в сказочном сне,
 танцую в кругу удальцов!

Заиграли во мне, заиграли во мне
горячие гены стрельцов.
Я у Вас наяву, а не в сказочном сне,
 танцую в кругу удальцов!

3.
Шикарны дамы,  шик- блеск мужчины,
признаться в этом не боюсь,
белки, зайцы, Пьеро, Мальвины,
белки, зайцы, Пьеро, Мальвины!
Я на конкурсе пляшу, пою, кружусь, смеюсь,

Пр:
Подходили ко мне, подходили ко мне
Снегурочка и Дед Мороз,
И Баба Яга на одном костыле,
и Несмеяна без слёз…

Подходили ко мне, подходили ко мне
Снегурочка и Дед Мороз,
И Баба Яга на одном костыле,
и Несмеяна без слёз….

4
Героев сказок триллион  на свете.
И все сегодня на балу
Мельканье масок, пинкертон в карете,
мельканье масок, пинкертон в карете...
Виват Конкурсу, его теплу, теплу, теплу!

Пр
Веселили меня, веселили меня
Толстяки, Тибул и Суок,
Я Ёлкой кружила всего лишь три дня -
не важен на конкурсе срок.

Веселили меня, веселили меня
Толстяки, Тибул и Суок,
Я Ёлкой кружила всего лишь три дня -
не важен на конкурсе срок.


г. Калининград  15.12.18