Я умру? Не факт!

Александр Ивашкевич
       Есть факты, а есть и представления о фактах...
       Факт - это вера в то, что все мы умрём когда-нибудь. Рано или вовремя!
       Никто этого точно не знает!
       Факт - грыжа в жопе...
       Это очевидный и понятный для всех факт.
       Мы видим как все живущие рядом с нами умирают.
       Это объективность!?
       Значит и Я когда-то умру. И ты, читатель,  умрёшь...
       Мы реально видим как все умирали рядом с нами. И нам рассказывали про других умерших...
       Это факт жизни! В этом уверен любой нормально мыслящий человек.
       Вопрос: а что будет потом? Никто не доказал, что после смерти белкового тела исчезнет, то, что думало и мыслило в этом теле об этом белке и окружающей среде.
       Люди придумали Душу! Не с проста!
       Как писал один поэт :
       "Ах! Как нам хочется, как всем нам хочется
Не умереть, а именно уснуть" (В.Высоцкий).
       А другой более ранний писал:
       "Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
       Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!
       Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
       Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб дыша вздымалась тихо грудь;
       Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
       Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел."

       Размечтались...?
       Все думают, что что-то будет после того, как умру Я?
       Болваны!
       Они есть только потому, что есть Я!
       Что будет после того как умру Я?  Будет Ничто!
       Ведь Я - это никогда не один "я". Нас , как минимум, трое!
       Если я способен думать о себе, то это значит, что нас уже, по меньшей мере, два.
       Если  же я размышляю о думах этих двоих, то нас уже очевидно трое...
       Разве это не "железный" логический факт?
       Так кто же из нас умрёт? Тело, мысли, дух...
       Все трое или , всё же, только один? Ну два...
       Может умрут только те двое , о которых я думал...
       А "Я" лично останусь продолжать думать? Навсегда?
       И возможно Я когда-то обрету возможность быть теми двумя?
       Кто же из нас умрёт?
       Все трое или один из этих нас?
       Или кто-то останется в этом мире? Ведь никому точно не известно, что есть этот мир и что есть "Я" его воспринимающее. Это тоже железный факт!
       И кто может опровергнуть идею, что Я в той или иной ипостаси вновь обрету возможность думать об этом? Забыв всех тех, кто был до меня сейчас!
       Может именно это подразумевается под бессмертной "душой"?
       Можно ли "научно" доказать наличие или отсутствие бессмертной "души"? Нет!
       Как рыбе доказать, что она плавает в воде? Вынув её из воды и дать  ей умереть. Так?
       Человек не рыба, скажите вы... И будете абсолютно правы!
       Человеку дан иной уровень сознания и самоосознания своего  восприятия сознания! У рыб этого нет!
       Человек немного больше чем рыбы может познавать и осмысливать всё то, что его окружает. И даже пытаться осмысливать то, что  осмысливает.  Хотя...
       "Рыб" и среди людей навалом...
       Может и мы для кого-то "рыбы"?
       И над нами есть более высшие  существа... А над ними тоже есть... И так далее до бесконечности.
       Наши рыбы мыслят вполне себе сознательно, в рамках отпущенных им способностей мыслить...  под  уровнем  воды...
       Как и некоторые люди.
       Глупее рыб...

       "Спонтанные мысли о смерти и жизни" http://proza.ru/2020/09/06/534