Волевой Ветер

Анастасия Палагина
Волевой Ветер, я тянусь к тебе с наивной душой. Волевой ветер, научи меня шагать по кольям. Я все еще в отчуждении собственных мыслей. Невозможно быть тем, кем ты не являешься. Мой друг бродил по темной комнате, а я так старался разглядеть его силуэт, что сам растворился в бесконечном пространстве...

Безудержный Ветер, научи меня теплу и ласке. Я все еще не понимаю, из чего слагается время и куда оно движется. Все говорят о соленом привкусе слез, но в моем случае - это внутренняя боль, не имеющая вкуса. Горечь отвратительна только потому, что глубоко внутри так решило подсознание. Высказывание, брошенное в момент обреченности, - это ребус из спасательных наводок. Вывод, сделанный в холодный вечер, подвергается уединению на долгое время для рассуждения о будущих шагах по кольям. Только бы научиться ступать... Не зазорно просить помощи. Стыдно не делать ничего, обвиняя во всем жестокую реальность.

"Небо очень высоко, а ты слишком мал" - говорили они. Но разве я им поверил? Крутой ли наклон, можно понять только тогда, когда покатишься с него кубарем. Столько всего удивительного может выдать разум, лишь наблюдая за тлеющей осенью...

Волевой Ветер, можно ли стать настолько мудрым, как ты? Шаг за шагом делает во мраке кошка, но даже ей не все подвластно. Пока моя душа будет заживать от болевых ранений, я напишу другу письмо. Может, хоть тогда узнаю, кто он?...

А пока, Вольный Ветер, я буду чувствовать твое присутствие. Твой гул в ушах и нежные, далекие прикосновения. Такой родной, но отчужденный шепот сердца. Ты будешь напоминать мне о прошедших дуновениях, которые стали незабываемыми мгновениями и наложили большой эмоциональный отпечаток в моем сердце.