Маленькое чудо

Анна Литерова
Её рука была горячей, такой маленькой и нежной, что он боялся сломать эти пальчики своими грубоватыми прикосновениями.
-Хочешь, я сотворю для тебя чудо?
Она подняла голову и заглянула ему в глаза.
-Зачем, я тебе верю. Ты ,каждый день совершаешь удивительные вещи.
-Но, я делаю это для других, а хочу для тебя. Если бы мог, то подарил тебе целый мир, но могу только маленькое чудо. Позволь?
Взмах руки и откуда-то появилась стайка красногрудых птиц. Еще один взмах и пролетая, они вдруг сложили в воздухе  сердце, а потом улетели весело переговариваясь.
-Это мне?
-Конечно, тебе! Это мое сердце. Владей! Я  сделаю для тебя все .
- Спасибо! Я люблю тебя! -и встав на цыпочки она  нежно поцеловала любимого в губы- Пойдем, волшебник, нам пора. Перекур закончился.
Он осторожно взял её руку, все еще опасаясь сделать больно. Медсестра и  врач вошли в двери больницы рука об руку.
Не осуждайте его. Человек, совершающий чудеса каждый день для других, может  позволить себе  маленькое чудо для любимой женщины.
Уже уходя, она украдкой посмотрела назад. Взмах рукой и на одном из деревьев окружавших больницу, появилась красивая кормушка, которую тут же оккупировали снегири. Их веселая перебранка будет радовать больных.
- Мужчины способны делать чудеса, но иногда ведут себя, как дети забывая о простых ,пусть не таких романтичных вещах. Но ведь я рядом.